Реклама бренда против тактической рекламы — Почему не оба?

На недавнем саммите по маркетингу Адам Ферье из агентства Naked News сделал интересный комментарий. Он сказал: «Многие бренды похожи на липкие бокалы, состоящие из ценностей и индивидуальности, но у них очень мало оснований верить в его сердце».

Это бросает вызов идее о том, что бренд должен быть любимым потребителями. Но он прав, ставя под сомнение полученную мудрость.

Любовь к бренду хороша, но прагматичным потребителям нужна «причина», прежде чем расстаться со своими деньгами. Это может быть эмоциональной причиной, и это часто имеет место, но всегда должна быть одна.

Недавно произошло «разделение коммуникаций», особенно на телевидении. Это разделение диктует, что, как покупатель, вы должны решить, должно ли ваше рекламное сообщение быть «Бренд» или «Тактический».

Я бы сказал, что каждый телевизионный канал должен содержать оба элемента в разной степени. И, разделяя эти два основных компонента, маркетологи получают менее эффективную и более дорогую телевизионную рекламу, чем это необходимо.

Нынешняя реклама «брендов» обычно большая, смелая и дорогая. Потребители чувствуют себя хорошо о бренде. Но, в конце концов, это не дает какой-либо ощутимой причины попробовать или продолжить использовать знак.

Почему?

Реклама бренда не должна быть больше, чем Ben Hur. Потребителям не нужны мини-фильмы, чтобы помнить, что их выбор верен или что они должны вносить изменения.

Напротив, есть «тактическая» реклама. По какой-то причине много рационального общения стало массовым производством. Реклама с разрезанным печеньем, где женщина сжимает список стеллажей с продуктами, когда она стоит перед полкой, полной пакетов, теперь переходит к тактической рекламе. Эти форматы очень «идентичны» и полностью игнорируют другие коммуникации бренда.

Вот сумасшедшая идея! Почему бы не создать рекламный ролик, который уравновешивает как «бренд», так и «тактический»? Подумай о «Луи мухе» для Мортиена. Характер Луи — собственность бренда, которую невозможно украсть для Мортиена. Каждый взгляд строит бренд. Все-таки реклама Луи не дорогая.

И тактически, каждая реклама Луи может всегда представлять факты, такие как новые формулировки, новые ароматы, изменения в упаковке и так далее. любить баллончик от мухи было бы странно.



Source by Tony C Richardson

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *