Реклама и лучшие практики

Проведя время в агентстве, а затем в компаниях, которые использовали меня для рекламы, многие советы остаются актуальными в современном мире. Первое — это знать свою аудиторию. Никто не пытается продать каждому человеку во вселенной. Цель состоит в том, чтобы ориентироваться на тех, кто может быть заинтересован в вашем конкретном бренде. Вопрос в том, как мы можем их найти и затем превратить в ваши товары?

Первое, что нужно сделать, это знать рынок. Журналы, радиопостановки, телешоу и т. Д. Требуется постоянный обзор их содержания и специальных акций. Хорошие редакторы часто связываются с вами, если они делают что-то особенное, и думают, что вам будет интересно помочь спонсировать эту программу.

Следующая самая важная вещь — это презентация, и все. Если ваши объявления не являются привлекательными и содержат только важную информацию, никто не будет их слушать. Например, если вы продаете грузовик, не показывайте его с семейным пикником.

Другой важный момент — бесплатная раздача блюд. Это не означает еду, но мысль. Одна из них приходит мне в голову, когда коммерческие земли вокруг озера, закрытые баром злой войти туда.

Моя реклама включала в себя слова «без акул вода, наполненная рыбой из озера Смит, всегда синего цвета». Показанное изображение было настолько хорошим, что меня попросили прочитать рекламу по радио одного из лучших докладчиков в отрасли. Без изображений, чтобы улучшить это, предложение голубой воды и превосходных функций действительно передало сообщение, и подача была продана быстро.

Существуют и другие советы для слюноотделения аудитории, но, прежде всего, оставайтесь на связи. Использование анимированных изображений не является моей идеей хорошей практики, если только это не «Looey the fly». Эта реклама была сделана ведущим автором рекламного агентства, где начался мой опыт.

Хорошие линии, небольшая комедия и хорошее изображение, которое можно убрать, будут продавать практически все. Требуется талант, чтобы узнать их, и хороший писатель, чтобы воплотить их в жизнь. Важно привлечь внимание потенциальных покупателей, а не отключать их посредственной рекламой. Если они хотят слушать и смотреть ваше объявление, они обычно покупают у вас.



Source by Norma Holt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *