Реклама как средство коммуникации

Реклама — это форма массовой коммуникации с общественностью. Обычно это только одна сторона, то есть от компании к потенциальному покупателю / пользователю продукта. Это форма общения, которая обычно пытается убедить потенциальных клиентов покупать или потреблять больше определенного продукта / услуги бренда. Как метко определил Бове, «реклама — это не личная передача обычно платной информации и, как правило, убедительного характера о продуктах, услугах или идеях, предоставляемая спонсорами через различные средства массовой информации». ,

Реклама является важным средством коммуникации для продвижения коммерческих товаров и услуг. Его также можно использовать для информирования, просвещения и мотивации населения по таким некоммерческим вопросам, как СПИД, не пить и водить машину, полиомиелит, экономить воду, электричество, животных и деревья и т. Д. «Реклама оправдывает свое существование, когда она используется в общественных интересах — это инструмент, слишком мощный, чтобы использовать его исключительно в коммерческих целях». — Приписывается Говарду Госсажу Дэвидом Огилви.

Реклама более эффективна с продуктами, которые можно отличить от аналогичных продуктов на основе разницы в качестве, принятой потребителем. Том Эгельхофф классифицировал рекламу на шесть типов: корпоративный имидж, названия брендов, рекламные услуги вместо продуктов, реклама B2B, совместная реклама и реклама для государственных служб. Телевидение, радио, кино, журнал, газета, газета, видеоигры, Интернет, рекламные щиты, транзитные карточки, сэндвич-панели, скай-написание — это различные средства, используемые для передачи сообщения. Компании выбирают метод, основанный на стоимости, бюджете, целевой аудитории и их реакции. Тем не менее, реклама из уст в уста / персональные рекомендации — это форма неоплачиваемой рекламы, которая может обеспечить хороший показ при минимальных затратах.

Различные новые формы рекламы быстро развиваются. Одним из них является реклама в социальных сетях. Это интернет-реклама, ориентированная на сайты социальных сетей и использование Интернета / всемирной паутины для трансляции маркетинговых сообщений и привлечения клиентов. Другой является реклама по электронной почте; Почтовый маркетинг часто называют «рекламой по электронной почте», чтобы отличить его от спама. «Я думаю, что« доверие »- одна из самых больших проблем, с которыми интернет-рекламодателям еще приходится сталкиваться. Все заинтересованы в« конфиденциальности », но доверие будет гораздо более благоприятным для прибыльность веб-сайта. У компании может быть присутствие в Интернете, и, если торговая марка не знакома, потребители не могут знать, что это такое. 39 — крупная компания, малый бизнес, честный бизнес или простой негодяй. Я могу бояться, что мои личные данные будут раскрыты в нарушение моего закона. но меня гораздо больше беспокоит вопрос о том, заслуживает ли доверия человек или компания, с которыми я имею дело, могу ли я верить их просьбам или я буду обращаться за помощью, если что-то пойдет не так? с товаром? Достоверность больше не могу судить никого по его ли Я не могу схватить его за руку и посмотреть ему в глаза, чтобы судить о его правдивости. Достоверность — огромная проблема. "- Джеф Ричард.

Чтобы сообщение было эффективным, будьте краткими, простыми, аккуратными и легко усваиваемыми. Крайне важно преобразовать предложение продукта / услуги в значительное преимущество для клиента посредством рекламы, повысить осведомленность общественности и выработать ответ. ПОМНИТЕ: — МОДЕЛЬ AIDA — КОНВЕНЦИЯ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ И ДЕЙСТВИЯ.

В современном сценарии большинство компаний заключают субдоговор о своей рекламной деятельности с рекламным / сервисным агентством, занимающимся созданием, планированием и управлением рекламой, а иногда и другими видами рекламы, такими как реклама. как связи с общественностью, реклама и стимулирование сбыта. клиент. Услуги рекламного агентства включают в себя: — креативную услугу (которая создает рекламу), службу учета (отвечает за координацию творческой команды, клиента, СМИ и производственного персонала), изготовление креативных услуг (здесь сотрудники); это люди, которые имеют контакты с поставщиками различных креативных медиа), другие отделы и персонал. (как пиар). Как однажды сказал Дэвид Огилви, отношения между производителем и его рекламным агентством почти такие же тесные, как между пациентом и его или ее врачом. Убедитесь, что вы можете жить счастливо со своим потенциальным клиентом, прежде чем принимать его аккаунт.

В заключение я бы сказал известные слова Брюса Бартона (1955): «Реклама — это сущность демократии». Выборы проходят каждую минуту рабочего дня в калитках сотен тысяч магазинов и магазинов, где покупатели указывают их предпочтения и определяют, какой производитель и какой продукт будут лидерами сегодня, а какие — завтра ».



Source by Rupal Jain

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *