Реклама на флаерах — Советы

Какой ответ вы можете ожидать?

Да, листовки "старой школы", но они выдержали испытание временем, потому что они работают! Почти все успешные предприятия используют листовки, и многие малые предприятия полагаются на них во всей своей работе. Проспекты очень эффективны и экономичны благодаря следующим уникальным особенностям:

  • Листовки дают вам полную свободу и контроль над внешним видом и содержанием вашего сообщения.

  • Рекламные листовки являются наиболее целенаправленной формой рекламы, позволяющей вам ориентироваться на конкретные области и демографию ваших потенциальных клиентов, и только на те области (сфокусируйте свои расходы там, где они работают лучше всего, без потерь).

  • Проспекты — единственный верный способ донести ваше послание до ваших потенциальных клиентов.

  • Физическая природа листовок позволяет хранить их до тех пор, пока они не понадобятся

Важно быть реалистичным в своих результатах, и вот несколько типичных ответов, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать.

  • Компании по производству пиццы: 2% ответа, или 20 на тысячу (именно поэтому вы получаете их постоянно!)

  • Индийская / китайская еда на вынос: 0,4% или 4 за & 000 (значительно меньше, чем пицца, но, как правило, более дорогая и менее импульсивная.)

  • Профессии, такие как благоустройство / кровля / строительство: 0,2% или 2000 (Естественно, отклики намного ниже для крупных и дорогих работ, но одна работа может легко покрыть расходы доставка десятков тысяч листовок!)

  • Агенты по недвижимости: 0,15% или 1 или 2 запроса на тысячу

Показатели отклика общеизвестно непредсказуемы — даже когда ключевые факторы, такие как дизайн брошюры, предложение, сезонность и демография остаются неизменными — так что рассматривайте эти цифры как правило, и не удивляйтесь если ваши очень разные. Например, мы доставили 5000 листовок для кровельной компании без единого запроса; пока что & # 39; наш & # 39; Ландскейперы получили ответ 3% (в 15 раз лучше, чем выше!); агенты по недвижимости получают 30 запросов на информацию по 10 000 листовок (> 0,3%); и пиццерии достигают 4%.

Другим важным моментом является то, что листовки лучше всего работают, когда они распространяются регулярно, поскольку это способствует повышению осведомленности общественности, доверия и уверенности в вашем бизнесе. Поэтому, как правило, лучше планировать серию регулярных доставок листовок в меньшем и более локальном районе, чем делать меньше доставок в более крупной области.

Последующие и последующие поставки в область обычно превышают первую. Таким образом, не сдавайтесь автоматически после разочаровывающей первой доставки и не просто сосредотачивайтесь на сгенерированной немедленной работе, но помните важные преимущества в долгосрочной перспективе!

Дизайн флаера, который работает

Прежде чем начать писать, сначала рассмотрите ваше «сообщение». Какова цель вашей брошюры и как вы хотите, чтобы люди реагировали? Означает ли это, например, продажу существующей услуги, продвижение нового предложения или информирование людей о новом продукте или услуге; и вы хотите, чтобы люди звонили вам сейчас, посещали ваш магазин или посещали ваш сайт? Сосредоточьтесь на одной цели и сделайте ваше сообщение максимально простым, ясным и простым.

Подумайте о стиле, размере и бумаге для вашей брошюры. Множество опций доступно по разным ценам, поэтому лучше сначала проверить, что доступно на вашем локальном принтере или в Интернете.

Хорошей идеей является использование обеих сторон листовки. Затраты на печать лишь немного выше, вдвое больше рекламного места. Двусторонняя печать не позволяет вашим потенциальным клиентам видеть чистый лист бумаги на их дверном коврике (который будет немедленно отброшен, если он не будет возвращен).

Попробуйте включить предложение. Предложение, такое как скидка или бесплатный товар / услуга, действительно может стимулировать ответ. И вы не можете иметь предложение без крайнего срока. Так что не забудьте включить его. Как правило, чем короче время, тем лучше, но убедитесь, что время, отведенное на печать и доставку листовок, достаточно велико.

При написании своей «копии» учитывайте маркетинговую мнемонику AIDA:

  • Ваша брошюра должна сначала войти в внимание, И это должно работать быстро, потому что у вас есть только 2 или 3 секунды, пока не стало слишком поздно и в мусорном ведре! Начните с названия, которое привлекает внимание, которое может быть вашим предложением или ключевым преимуществом вашего обслуживания, но НЕ названием вашей компании.

  • Вы должны тогда получить их интерес, Хорошее изображение, как и соответствующее изображение «до и после», — это отличный способ вызвать интерес. Если вы не используете изображение «до и после», не забывайте, что одно большее изображение обычно имеет больший эффект и эффекты, чем множество небольших изображений.

  • создать зависть, Расскажите им, как пойдет на пользу ваш продукт или услуга — пусть они захотят!

  • Включить звонок в действие, Не забудьте попросить о действии — и сейчас! Поэтому вместо того, чтобы просто указать свой номер телефона, компания по чистке ковров может сказать: «Позвоните нам сейчас, чтобы получить новые ковры за полцены!

Печать ваших листовок

Проверьте стоимость печати на локальных принтерах, но не забудьте также проверить наличие интернет-принтеров, которые зачастую стоят полцены или меньше! Большинство интернет-компаний также предлагают отличное качество с быстрой доставкой (даже 24 часа).

Еще один отличный способ сэкономить на вашей печати (и вашей доставке) — поделиться своей листовкой (используя одну сторону) с другой компанией и распределить расходы. Итак, почему бы не предложить листовку, которой поделились другие местные предприятия, особенно те, которые дополняют ваше (например, средство для чистки ковров и общая уборка или уборщик духовки, или хирург по дереву и садовник) ,

Доставьте свои листовки

Если ваш бизнес новый, вы, вероятно, начнете с распространения собственных листовок. Распространяя свои собственные листовки, вы уверены, что знаете, что они были доставлены, а также дает вам возможность постучать в некоторые двери, чтобы представить себя и свой бизнес, что часто может привести к немедленной работе. Тем не менее, подготовьтесь к тяжелой работе, так как доставка трудна и занимает много времени, и помните о следующих рекомендациях, которые могут значительно увеличить ваш ответ:

  • Обязательно вставляйте листовки в почтовые ящики и не позволяйте им болтаться (в противном случае они могут упасть, повредиться, промокнуть при дожде и развалиться). надоедать получателю).

  • Доставьте в дома долгие путешествия и поднимайтесь по лестнице в квартиры, чтобы разместить в почтовых ящиках вместо того, чтобы бросать стопку на нижнюю лестницу. Большинство «профессиональных» компаний даже не предлагают этот метод, поэтому вы значительно увеличите свои шансы!)

  • Основное правило — всегда стараться доставить вашу брошюру в наилучшем состоянии, чтобы оставить наилучшее впечатление и дать ей наилучший шанс. Посмотрите, сможете ли вы получить свой посадочный флаер с лучшей стороны!

  • Не забывайте, что вы представляете свою компанию при доставке, и что вы уважаете собственность людей, не ходите по газонам и т. Д., И будьте добры, когда вы встречаетесь с владельцами.

  • В качестве общего предупреждения о безопасности обращайте внимание на собак — особенно на молчаливых стелс-собак, ожидающих у двери и ожидающих, когда ничего не подозревающий палец проникнет на его территорию! Как правило, всегда старайтесь размещать перед флаером переднюю часть флаера и сосредоточьтесь на левой стороне почтовых ящиков (самые острые точки, как правило, находятся на правой стороне).

  • Всегда имейте в виду, что чем больше вы будете распространять свои листовки, тем лучше будет впечатление на ваш бизнес. (Если ваша доставка неаккуратна, люди будут, по крайней мере, неосознанно, ассоциировать ваш бизнес с общим отсутствием заботы и профессионализма!)

Чтобы помочь вам в распространении ваших листовок, ваша семья и друзья, которым вы доверяете, будут, естественно, первыми, кто обратится к вам. Еще один отличный способ снизить нагрузку и сэкономить деньги — это удвоить свой бизнес с другой компанией. Либо вы можете предложить доставлять другие рекламные листовки вместе с вашими, и наоборот, либо вы можете даже предложить поделиться листовкой, взяв каждую из сторон, а также разделив расходы на печать (как это предлагается в разделе «Печать»). выше). Любой, кто помогает вам убедиться, что они также понимают важность хорошей доставки и что они также следуют вышеуказанным пунктам, насколько это возможно.

Распространение листовок, вероятно, будет не самым экономически эффективным использованием вашего времени и вашего персонала. Кроме того, вам, вероятно, понадобится соответствующая помощь, чтобы доставить ваше сообщение на большой территории. Специалисты по листовкам, включая Royal Mail, обычно берут от 35 до 55 фунтов стерлингов за тысячу листовок; что, учитывая, что быстро и работоспособному человеку требуется около 6-9 часов, чтобы доставить тысячу листовок, является доступным и выгодным.

К сожалению, «сектор» распространения брошюр имеет репутацию подозрительного и нечестного, но следующие пункты и советы должны помочь вам найти честную и надежную компанию по распространению брошюр, на которую можно положиться.

  • Если вы планируете доставку «Solus», в которой ваша брошюра доставляется в одиночку, рассчитывайте, что с нее будет взиматься плата в два-три раза выше, и имейте в виду, что любая другая компания по распространению брошюр, включая включая Royal Mail (которая насчитывает сегодня много листовок), доставьте в тот же день, преимущества распространения solus могут быть потеряны! По этой причине вы, вероятно, обнаружите, что совместная доставка является лучшим вариантом.

  • В случае совместной доставки спросите, сколько брошюр будет доставлено. Чем больше количество листовок, распространяемых вместе, тем ниже должна быть стоимость, но имейте в виду, что частота ответов, как правило, уменьшается с увеличением количества листовок, и не более чем 3 или 4 листовок будут иметь тенденцию иметь Значительное отрицательное влияние на ответ и ложная экономия.

  • Также убедитесь, что другая брошюра той же категории, что и ваша, — конкурент, — не распространяется вместе с вашей, что, естественно, негативно скажется на вашем отклике. Даже две листовки с разными продуктами на вынос, как пицца и индеец (как это часто бывает), повредят обеим.

  • Остерегайтесь людей, которые просят полную оплату при отъезде, особенно в первый раз, когда они работают на вас. Они должны быть уверены, что вы останетесь довольны их обслуживанием и с радостью возьмете с вас в конце.

  • По возможности, старайтесь самостоятельно проверять доставку, например, попросите друзей, родственников или местных клиентов предварительно проконтролировать вашу брошюру и сообщить, когда они ее получат. , И следите за своими листовками, висящими на дверях людей или оставленными на лестницах квартир и т. Д. (см. вышеприведенные пункты о лучших практиках), которые указывают на плохое обслуживание.

  • Так как многие компании избегают доставки в изолированных свойствах и на длинных дисках, если вы видите, что кто-то предоставляет такие свойства, почему бы не сказать ему что-нибудь, чтобы узнать, имеют ли они свойства # 1? Отношение, которое им подходит, это, возможно, люди, которых вы ищете!

  • Многие компании используют GPS-трассировщики, чтобы «доказать» свою доставку, а некоторые полагаются на их использование. Нужно немного веры, чтобы доверять дистрибьюторской компании ваши листовки. Любое доказательство важно, но имейте в виду, что GPS-плоттеры не являются ни волшебными, ни непогрешимыми, как некоторые заставят вас поверить. где был один, но они доставили ваш флаер (чужой или чужой), когда он там?

После того, как вы выбрали бизнес по распространению листовок, разумно — и справедливо — дождаться доставки нескольких тысяч листовок, прежде чем принять решение. Этого количества должно быть достаточно, чтобы дать вам представление о качестве их работы, но избегайте поспешных выводов. В конечном итоге это будет зависеть от вашей способности судить, доверяете ли вы их услугам.



Source by Warren Coopey

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *