Рекламная этика

введение

Этика всегда была важным аспектом всех видов предпринимательской деятельности, хотя этот термин означал разные вещи в разное время в разных странах для разных людей. Тем не менее, этические проблемы, являющиеся неотъемлемой частью бизнеса, реклама не может их игнорировать. К сожалению, рекламная индустрия редко заинтересована в непосредственных маркетинговых целях. Аргумент отрасли заключается в том, что правительство должно судить, что правильно, а что нет. Избегая своей собственной регулирующей ответственности, промышленность обесценила коммерческие ценности, и агентства подорвали их балансы.

Для любого бизнеса клиент очень важен, и бизнесмен пытается общаться со всеми своими целевыми клиентами, используя такие средства коммуникации, как реклама и стимулирование сбыта. Реклама является очень мощным и наиболее часто используемым инструментом.

Преимущества рекламы

о связи

Организация должна привлечь клиента и создать рынок для своей продукции. С этой целью реклама является наиболее мощным и используемым инструментом для сообщения о продуктах / услугах широкой целевой аудитории.

o поднять уровень жизни

В нашей развивающейся экономике реклама с ее влиянием на микро- и макроуровнях оказывает огромное и разнообразное влияние, которое сыграло ключевую роль в улучшении стандартов физического и материального благосостояния индийского общества.

o Сделать рынок конкурентоспособным

В Индии внедряется много инноваций, что изменило структуру рынка по отношению к рынку продавца. Это приводит к более интенсивной конкуренции.

o дифференциация продукции

Фактом является то, что реклама приносит разнообразные продукты посредством реальной и психологической дифференциации продуктов.

Критическая оценка рекламы

Хотя реклама приносит много преимуществ, рекламное сообщение становится все более и более преувеличенным. Чтобы получить конкурентное преимущество, реклама усиливает несущественные различия, использует обещания умных и деликатных продуктов и требует все более невероятных преимуществ. Клиент считает, что многие объявления являются ложными, вводящими в заблуждение или вводящими в заблуждение. Потребители не знают, соответствует ли производительность приобретенного продукта их потребностям. Если они обнаружат, что продукту не хватает качества, преимуществ, долговечности и т. Д., Как рекламируется, они могут не покупать его снова и разовьют неприязнь ко всем другим продуктам. этой компании.

Реклама противоречит этике

Реклама считается неэтичной в следующих ситуациях:

o когда он ухудшил или недооценил замещающий продукт или конкурента.

o Когда он дает ложную или вводящую в заблуждение информацию о стоимости продукта.

o Когда это не дает никакой полезной информации о возможных реакциях или побочных эффектах продукта. и

o когда это аморально.

Способы ввести потребителей в заблуждение

o Трейдеры часто привлекают клиентов в свои магазины, продавая товары по очень низким ценам, но они хранят только несколько таких товаров в магазине. Когда рекламируемые продукты продаются, потребители ориентируются на более дорогие акции или некачественные продукты.

Розничные продавцы должны гарантировать, что разумная поставка продуктов доступна во время продаж, и розничные продавцы не должны намеренно избегать этого. Розничные продавцы должны четко указать в объявлении, что количество предметов для продажи доступно или дата окончания продажи.

o Предложение о продаже должно быть на ограниченный период. Реклама должна объявить, что предложение о продаже ограничено. Период предложения должен указываться в объявлении только тогда, когда рекламируемые продукты доступны в течение ограниченного периода или когда запасы ограничены.

o Трейдеры часто предлагают незначительное снижение цен. Например, трейдер может объявить, что цена товара снижается до 99,95 рандов, когда нормальная цена продажи составляет 100 рупий. Трейдер должен включить в свою ставку обычную цену продажи и сниженную цену. Предложение продавца о продаже: вводит в заблуждение, если продавец утверждает, что продукт меньше себестоимости, когда цена не ниже себестоимости после скидок, скидок и других надбавок, он вводит в заблуждение его Это просто указывает на фиктивную более высокую цену в качестве обычной цены продажи в рекламе.

o Реклама должна четко указывать общую стоимость товаров или услуг. Любое сравнение цен должно быть правдивым и не должно вводить в заблуждение потребителей преднамеренно или непреднамеренно. В соответствии с Законом о справедливой торговле розничные продавцы обязаны следить за тем, чтобы их не вводили в заблуждение и не предоставляли покупателям неверные сведения о цене товара. Потребители, которые сравнивают и сравнивают цены на различные продукты, с меньшей вероятностью будут введены в заблуждение вводящими в заблуждение заявлениями. Потребители также должны знать, что является разумной ценой продуктов, и не принимать объявленные скидки по номиналу.

o Хотя многие продажи являются законными или подлинными, потребителей не следует привлекать к таким предложениям о продаже, т.е. «Спешите … осталось только несколько дней для продажи». Потребители должны знать, чего ожидать, когда розничные продавцы выставляют товары на продажу. Как избежать введения в заблуждение рекламой со скидкой. Услуги рекламируются как доступные по сниженной цене или для продажи, это реальная скидка или распродажа.

Средства для преодоления вводящей в заблуждение рекламы

o Приказы остановиться и воздержаться

Приказы о прекращении и воздержании, которые запрещают ответчику продолжать заниматься мошеннической практикой, фактически являются единственной формальной процедурой, установленной Законом Федеральной торговой комиссии для обеспечения соблюдения запрета на «Обманные действия и практики».

о реституции

Возврат означает, что потребитель получает компенсацию за любой ущерб, вызванный продуктом, для которого заявленные претензии недостаточно обоснованы. Реституция редко рассматривается из-за ее серьезности.

о позитивных раскрытиях

Если реклама предоставила недостаточно информации для потребителей, может быть опубликовано положительное раскрытие. Положительное раскрытие требует «четкого и видимого раскрытия» информации, которая пропущена. Зачастую соответствующая информация касается недостатков или ограничений продукта или услуги, возможно, связанных с вопросами здоровья или безопасности.

o корректирующая реклама

Корректирующая реклама требует, чтобы рекламодатели проверяли прошлые разочарования, внося соответствующие изменения в одну из своих будущих публикаций.

Саморегулирование в рекламе

Мы несем ответственность за регулирование нашей деятельности. И мы должны сделать это сами. Саморегулирование не является быстрым решением. это будет совершенно неэффективно без приверженности и целостности всех. Саморегулирование может потребовать следующего:

o Разработка саморегулируемого кодекса поведения, охватывающего все формы СМИ, который учитывает этику, законность, порядочность и правдивость рекламы.

o Обеспечение контроля и подотчетности, включая политику по удалению нарушающих рекламу.

o Расширение участия специалистов по рекламе в процессе регулирования.

o включение непроизводственных субъектов в процесс

o Осведомленность потребителей о системе саморегулирования.

o Упрощение процесса рассмотрения жалоб на рекламу.

o Прозрачность всей системы.

Эти реформы позволят достичь трех целей. Они сделают отрасль ответственной за свои действия. Они будут поощрять регуляторов и критиков дважды подумать, прежде чем заняться индустрией. Они, наконец, вдохновят публику доверять рекламе, рекламодателям и агентствам.

заключение

Известные рекламные компании и агентства избегают лжи. Они осознают стоимость того, чтобы быть пойманным. Нарушение доверия может оказаться намного дороже, чем провал рекламной кампании или даже бренда. Задача рекламодателей и агентств — обеспечить, чтобы реклама отражала наши ценности. Мы должны стремиться к тому, чтобы «реклама» не было большим словом.



Source by Dr. Gomathi Viswanathan

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *