Рекламные идеи недвижимости — 5 уникальных вариантов рекламы

При создании клиентской базы по недвижимости успех не является подвигом в одночасье. Это потребует много тяжелой работы. Информирование других людей о вашем бизнесе или собственности, которую вы продаете, не обязательно означает, что вам придется размещать много текстовых объявлений повсюду. Вы должны быть творческими, чтобы взволновать ваших потенциальных покупателей. Вот несколько советов для вашей следующей цели рекламы недвижимости.

  1. Создать видео прогулку по дому. Воспользуйтесь преимуществами технологии, предлагаемой смартфонами и дронами. Используя их, в дополнение к вашему творчеству, вы можете сфотографировать различные части дома, чтобы представить реалистичное представление о том, что вы продаете.
  2. Создавайте бесплатные предложения для сбора адресов электронной почты. Если вы будете осторожны, вы, вероятно, обнаружите, что многие веб-сайты и блоги содержат всплывающие окна, предлагающие бесплатные пробные версии, бесплатные информационные бюллетени, загрузки статей в формате PDF и многое другое. Просто заполнив электронные формы, пользователи могут дать вам адреса электронной почты, которые вы сможете использовать позже для отправки проданных предложений по недвижимости.
  3. Быть ресурсом для местных телевизионных сетей и радиостанций. Как специалист по недвижимости, вы действительно можете привлечь внимание местных телевизионных сетей и радиостанций. Это как если бы вы подали заявку на работу, но если вам удастся удержаться, у вас будет отличное место для рекламы свойств вашего портфолио. Вы можете отправить им электронное письмо, чтобы отправить либо письмо с объяснением вашего проекта, либо короткое видео, представляющее вас в качестве эксперта и желающее быть их специалистом по вопросам, связанным с недвижимостью.
  4. Наслаждайтесь модными интернет-мемами. Признайте это или нет, но вы также являетесь частью группы пользователей сети, которых волнуют те же тенденции, которые мы наблюдаем. Они несут различную графику от анимационных персонажей до голливудских звезд, животных и многого другого. Согласно графике и сопроводительным текстам они становятся инструментами для отправки сообщений тем, кто их видит. Тем не менее, вы можете иметь мемы, которые фактически убеждают людей покупать недвижимость, которую вы продаете, или призываете их к действию, чтобы использовать ваши услуги в качестве агента по недвижимости.
  5. Есть видео отзывы от предыдущих клиентов. Выйдите за рамки обычных рекомендаций, которые полностью текстовые и размещены в определенных разделах сайта или блога. Вместо этого попросите видео-отзывы от ваших старых клиентов. Помимо представления их реального опыта, вы представляете реальных людей потенциальным клиентам.

Иди один. Выйди за рамки обычного. Исчерпайте свой творческий потенциал, чтобы заинтересовать ваших клиентов. Маркетинг недвижимости — непростая задача, и вам придется работать по-своему, чтобы стать брендом и авторитетом.



Source by Desare A Kohn-Laski

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *