Рекламные стратегии на Facebook

Рост Facebook за такой короткий период был феноменальным и теперь получает больше просмотров, чем Google. Так что для тех, кто ведет бизнес онлайн, это плодородная почва. На семинаре по бесплатному видео более подробно объясняется, как настроить ваши объявления на Facebook, в том числе то, что будет одобрено, а что нет. Это сэкономит много времени и сил

Не забывайте, что Facebook — это прежде всего платформа для социальных сетей. Большинство людей не идут на Facebook, чтобы делать покупки. Это не похоже на e-bay в этом отношении! Так что, если вы ожидаете мгновенных продаж, вы рискуете быть разочарованным. Тем не менее, у вас есть возможность строить отношения и строить отношения с вашими потенциальными клиентами, выстраивая долгосрочные отношения «знание, как, доверие». Вместо того, чтобы отправлять своего потенциального клиента на страницу продаж, отправьте его на сжатую страницу, где вы можете предложить ему что-то ценное в обмен на его контактную информацию для создания вашего списка. Вы можете отправить их прямо на целевую страницу!

Или вы можете отправить их на свою «фанатскую» страницу в Facebook, где им может понравиться ваша страница, и вы можете использовать ее в качестве сжатой страницы с формой членства и создать свой список автоответчиков. Даже если они не передадут вашу халяву, предложенную вашим фанатам, на странице вашей книги, вы найдете другой список потенциальных клиентов, которые в определенной степени «согласились» больше контактировать с вами.

Экспериментируйте со своими объявлениями. Создавайте более целенаправленную рекламу для меньшего количества людей. Сплит тестовые объявления, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Например, если вы рекламируете домашний бизнес, вы специально ищете матерей, которые остаются дома? Тейлор свою копию этой конкретной аудитории. Большое преимущество рекламных стратегий Google в Google заключается в том, что вы можете ориентироваться на свою лазерную рекламу, основываясь на демографии, интересах, возрасте, поле, статусе отношений и образовании, которое получают люди. в их профиле; а не только ключевые слова и местоположение, которое позволяет Google. Было высказано предположение, что женщины лучше реагируют на рекламу с розовым на картинке. С рекламой Facebook вы можете попробовать это!

Это особенно помогает в привлечении маркетинга (см. «Стратегии привлечения новых богатых»), где вы позиционируете себя как ресурс, чтобы помочь и предложить решения людям в вашей нише.

Большинство пользователей не будут покупать сразу, поэтому вы должны убедиться, что вы хотя бы зарегистрируете их. Если бы вы пошли на прием и подождали две недели, чтобы перезвонить им, это, вероятно, не будет секундой! Следуйте с сообщением, которое дает им ценность. Чем больше вы дадите бесплатно, тем больше вы получите. То же самое касается ваших поклонников. Регулярно следите за своими фанатами.

Будьте в соответствии с рекламными стратегиями Facebook. Одна из вещей, которые делают интернет-маркетологи слишком много, состоит в том, чтобы прекратить реализацию стратегии слишком быстро, даже до того, как у нее появится возможность работать. Это также относится к рекламным стратегиям на Facebook. Хотя вы хотите протестировать различные объявления, чтобы увидеть, что работает лучше всего, протестировать их пополам и просмотреть статистику, вы также обнаружите, что результаты будут меняться с узнаваемостью бренда. Помните, что закон маркетинга означает, что люди сталкиваются с продуктом или рекламой 8 раз, прежде чем действовать.

Это означает, что вы не тратите выше своих средств в течение недели, и в итоге у вас будет больше денег. Вместо этого установите разумные бюджеты, которыми вы можете управлять на более длительные периоды.

Не меняйте курс преждевременно и дайте вашим рекламным стратегиям на Facebook время работать.



Source by Darrin Hawkins

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *