Сайты, микросайты, мини-сайты и целевые страницы страховых агентств

Все знают, что такое веб-сайт страхового агентства, но более подробные термины с точки зрения веб-маркетинга, такие как микросайты, мини-сайты, целевые страницы и сжатые страницы, могут быть загадкой для многих агентов и брокеры. В чем разница между ними и почему они являются важным аспектом маркетинга вашего страхового агентства?

Давайте начнем с краткого определения каждого:

  • Microsite: Микросайт, также известный как целевая страница, мини-сайт или веб-сайт, является термином дизайна веб-сайта, который обычно относится к отдельной веб-странице. Например, веб-страница, посвященная автострахованию, страхованию жилья, страхованию кондоминиума или ошибкам и упущениям.
  • минисайт: Мини-сайт — это небольшой сайт, посвященный определенной теме. Большинство мини-сайтов содержат только несколько страниц, хотя, прагматично, они могут содержать только одну или несколько веб-страниц. Они обычно составляют подмножество более крупного веб-сайта. Например, веб-сайт страхового агентства XYZ может содержать 30 страниц контента и иметь два миниатюрных сайта, один из которых посвящен страхованию коммерческого перевозчика (страхование грузовых перевозок), а другой — льготам и соблюдению нормативных требований. (коллективные интересы).
  • Целевая страница: Целевая страница — это уникальная веб-страница, которая отображается, когда пользователь нажимает на результат поиска, онлайн-рекламу, ссылку в социальной сети и т. Д. Целевая страница часто ориентирована на потенциальных клиентов или ориентирована на продажи, и ее содержание напрямую связано с рекламой, результатом поиска или ссылкой в ​​социальной сети. Примером целевой страницы может служить «Флоридское страхование яхт» или «Страхование профессиональной ответственности инженеров».
  • Сожмите страницу: Сжатые страницы — это целевые страницы, созданные и предназначенные для записи треков, увеличения количества подписок (например, на информационные бюллетени) или записи события (вебинары / семинары) и др. Примеры сжатой страницы включают в себя: вебинар по сбору потенциальных клиентов по эксклюзивному страхованию территории или подписку на новостную рассылку соответствия PPACA.
  • Weblet: Weblets, термин, первоначально приписываемый НАСА, похож на мини-сайт или микросайт, с некоторыми отличиями. Это часто поддерживается одним человеком. Обычно он предоставляет контент, который можно загрузить. Веб-сайты часто создаются для того, чтобы помочь нетехническим людям публиковать веб-контент профессионального качества, не зная ничего о программировании.

Все эти условия распространяются на веб-сайты страховых агентств и веб-маркетинг страховых агентств. Это специальные инструменты, предназначенные для привлечения трафика, генерирования входящих заявок и увеличения участия в мероприятиях и подписках. Они также используются для передачи опыта и доверия. Если вы агент или брокер, желающий расширить охват и генерировать более квалифицированные входящие ссылки, микросайты, мини-сайты, целевые страницы и сжатые страницы должны быть частью вашего словарного запаса.



Source by Alan Blume

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *