Шаги в процессе разработки и продвижения сайтов

Веб-разработка — это процесс создания веб-сайта или веб-приложения. Основными этапами процесса являются веб-дизайн, HTML-кодирование, программирование на стороне клиента и на стороне сервера, а также настройка веб-сервера.

Этапы разработки сайта:

— дизайн сайта (разработка технических заданий, дизайн интерфейса);

— создать концепцию сайта;

— создавать макеты;

— создавать мультимедийные элементы;

— HTML-кодирование;

— программирование;

— оптимизация;

— тесты;

— релиз;

— Маркетинговое продвижение);

— интервью.

Некоторые из этих шагов могут быть опущены или могут быть тесно связаны друг с другом.

Создание технических спецификаций

В настоящее время руководитель проекта разрабатывает техническое задание для специалистов. Работа с заказчиком начинается с заполнения блокнота, в котором заказчик выражает свои пожелания относительно визуального представления и структуры сайта, сообщает об ошибках в старой версии сайта, приводит примеры конкурирующих сайтов.

Дизайн главных страниц сайта и макет

Работа начинается с создания чертежа в графическом редакторе. Дизайнер создает один или несколько вариантов дизайна на основе технического задания.

HTML кодирование

Утвержденный чертеж передается в HTML-кодер, который «разрезает» графические изображения на отдельные изображения. В результате он создает код, который может быть просмотрен вашим браузером. Типичная страница будет использоваться в качестве шаблона.

Программирование

Затем файлы HTML передаются программисту. Сайт может быть запрограммирован с нуля или просто на основе CMS (системы управления контентом).

SEO-оптимизация

SEO-оптимизация связана с некоторыми изменениями сайта. Оптимизация SEO начинается с определения семантического ядра. Здесь вы можете определить ключевые слова, которые привлекают наиболее заинтересованных посетителей.

тест

Тест является последним этапом разработки. Ошибки обнаружения будут исправлены, пока они не будут устранены.

маркетинг

Интернет-маркетинг — это использование всех традиционных аспектов маркетинга в Интернете. Это влияет на основные элементы комплекса маркетинга: цену, продукт, место и рекламные продажи. Основная цель — обеспечить максимальную выгоду потенциальным пользователям сайта.

Ключевые элементы интернет-маркетинга:

— продукт. Продукты, которые вы продаете в Интернете, должны иметь приличное качество. Конкурирует не только с другими сайтами, но и с традиционными магазинами;

— цена. Цены считаются ниже в интернете, чем в магазинах из-за экономии. Контролировать цены и регулярно сравнивать их с конкурентами;

— продвижение по службе. Это набор шагов для продвижения сайта или продукта по всей сети. Он включает в себя обширный арсенал инструментов (поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, электронный маркетинг, партнерский маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. Д.);

— точка продажи. Точка продажи — это ваш сайт. Графический дизайн, удобство использования сайта и качество обработки приложений сайта играют важную роль. Также обратите внимание на скорость погрузки, работу с платежными системами, доставку, обслуживание клиентов до, во время и после продажи.

После всех этих шагов сайт размещается на сервере провайдера, и клиент просматривает завершенный проект.



Source by Oleh Feshchenko

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *