Шесть элементов макета сайта электронной коммерции

Это было не так давно, идея делать покупки онлайн практически отсутствовала. Сегодня мы живем тем, что можно назвать «золотым веком покупок». Не ограничивайте себя местными магазинами и не беспокойтесь о вторгающемся торговом персонале, нехватке парковочных мест и других проблемах, которые сопровождают оживление покупок Интернет-магазины позволили шопоголикам делать покупки с комфортом из их домов. В то же время, это также открыло мир возможностей для розничных продавцов, которые могут генерировать доход с надежной конфигурацией электронной коммерции.

Хотите узнать, как создать успешный интернет-магазин? Такие особенности, как хорошо укомплектованный товарный запас, отличные варианты доставки и обслуживания клиентов, очевидны. Но знаете ли вы, что макет вашего сайта также имеет решающее значение? Мы перечислили здесь шесть строительных блоков структуры успешного сайта электронной коммерции:

1. Ваш идентификатор это ваш логотип

Людям нужно что-то, чтобы идентифицировать ваш бренд, и логотип — лучший способ передать то, что вы представляете, представляя вашу компанию в целом. Хорошо продуманный и узнаваемый логотип необходим, если вы хотите установить свое присутствие в Интернете.

2. Контент — король

Контент является ключом к успешному веб-сайту и хорошему рейтингу в поисковой выдаче. Ваш интернет-магазин не должен ограничиваться продажей товаров. Предоставляйте сочные сведения, акции, бесплатные подарки, полезные часто задаваемые вопросы и многое другое, чтобы сделать покупки в вашем магазине приятным.

3. Оставайтесь хорошо структурированным

Ваш интернет-магазин может содержать миллионы страниц, но все зависит от того, как они структурированы и связаны друг с другом. Составьте четкий план и обсудите ваши варианты с опытным веб-дизайнером.

4. Х-фактор

Как выглядит ваш сайт электронной коммерции? Или это просто похоже на другие интернет-магазины на основе шаблонов? Добавьте немного креативности в свой магазин, чтобы выделить его. Тем не менее, делать слишком много, ставя под угрозу простоту и удобочитаемость, строго запрещено.

5. навигация

Как упоминалось ранее, структурированный сайт важен, но навигация все еще приобретает все большее значение. Пользователь, который испытывает затруднения при навигации по страницам, может в конечном итоге покинуть магазин в отчаянии.

6. Создайте доверие

Каждый разумный покупатель дважды подумает, прежде чем покупать у неизвестного интернет-магазина. В таком случае меры по укреплению доверия необходимы для установления доверия к вашему бизнесу. Например, вы можете предоставить полную контактную информацию, чтобы они знали, что они могут связаться с вами в любое время.



Source by Carol Robertjoan

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *