Сильные заголовки для успеха продвижения

Отправляете ли вы электронные письма вашей онлайн-аудитории, чтобы сообщить им о будущем теле-классе, вашем сервисе или вашей книге? У вас есть "флаер" на вашем сайте?

Самая большая ошибка, которую делают профессионалы и предприниматели, состоит в том, чтобы рекламировать, а не продвигать себя. Они не используют заголовки

Каждая статья, которую вы отправляете или размещаете на своем сайте, должна начинаться с № 1 победителя редакционной статьи — заголовка. У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание вашего потенциального клиента. Если ваш заголовок не шипит, посетитель вашего сайта продолжит работу и никогда не вернется.

Не забывайте, что название гораздо важнее, чем копия ниже.

Четыре формата для написания убедительных заголовков

1. Как это сделать

Большинство онлайн-бизнесменов хотят научиться делать что-то, чтобы увеличить их радость, деньги, отношения и веселье. Если они уже настроили описания книг, оглавление, листовки для семинаров или информацию о коучинге / консультировании на своем веб-сайте без финансового успеха, они также могут научиться что-то делать — лучше.

Пример как:

— «Как в четыре раза увеличить объем продаж в Интернете».

— «Как вернуть экстаз в вашу любовную жизнь»

— «Как найти человека своей мечты»

— «Как написать свой отпечаток и электронную книгу одновременно».

2. Задайте вопрос.

Задавая вопрос, фокусируется на «вы», ваш читатель. Это вовлекает их, потому что мы все отвечаем на вопросы. Заинтересованный читатель, скорее всего, продолжит читать.

Примеры вопросов:

— «Вы устали работать на кого-то другого?

— «Хотите знать, как создавать от 5 до 10 новых клиентов каждый месяц?

— «Хотите сделать свою книгу бестселлером?

3. Объявите о своем новом классе телекоммуникаций, услугах или продуктах.

Вы хотите, чтобы весь мир знал вашу новую книгу, потому что она изменит их жизнь и сделает мир лучше. Как вы можете донести свое сообщение, чтобы ваш читатель нажал и купил или связался с вами?

Примеры рекламы:

— «Анонс нового прорыва в электронном издательстве».

— «Новая электронная книга помогает мелким предпринимателям получать большую прибыль».

4. Используйте ваши лучшие отзывы.

Люди обращают внимание на отзывы. Они доверяют тебе больше, когда кто-то другой, что они уважают тебя, купил.

Примеры отзывов:

— «Эксклюзивный интернет-маркетинг — это чистый гений — наши продажи выросли на 40%.

— «Хватит тратить время и деньги на преследование агентов». Прочитайте: «Пишите свою книгу быстро», чтобы получить самый быстрый способ успешной публикации ». Добавьте имя и адрес электронной почты под отзывом, чтобы сделать его реальным.

Не забудьте включить в свои заголовки мощные слова, которые эмоционально привлекают вашего читателя.

Примеры силовых слов:

Прорыв, открытие, легкий, бесплатный, гарантированный, скрытый, невероятный, любовь, мастер, деньги, новые, мощные, преимущества, проверенные, результаты, открытые, научные, секретные, шокированные, шокирующие, открытые, вы и ваши.

Вот несколько более сильных слов: деньги, экономия, легкость, любовь, здоровье, проверенные, гарантированные результаты, безопасность.

Всякий раз, когда вы отправляете электронное письмо, используйте заголовки, чтобы удовлетворить основные потребности и эмоции ваших клиентов, клиентов и клиентов — дополнительный шаг в поиске контакта и возможной продаже.



Source by Judy Cullins

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *