Сколько денег вы должны потратить на рекламу недвижимости?

Лучшие агенты знают, что необходимо рекламировать вашу собственность, но как вы определяете тип денег, которые вы должны потратить? Тратя слишком много денег на рекламу или тратя на неправильный вид рекламы, вы навредите. Но если вы потратите слишком мало, вы не увидите ожидаемых результатов. Ниже приведены некоторые советы по определению того, сколько вы должны потратить на рекламу недвижимости.

Фактор:

Ваша история продаж

Вы хотите привести свой маркетинговый бюджет в соответствие с вашими целями продаж и для этого реально просмотреть историю своих продаж. Изучите деньги, которые вы заработали в закрытых домах, включая окончательную цену проданных домов, сумму полученной вами комиссии (ваш чистый оклад) и общее количество транзакций, которые вы на самом деле совершили. Если вы вряд ли будете повторять прошедший квартал, лучше использовать эти цифры как выбросы для целей составления маркетингового бюджета.

Текущий рынок

Если в вашем городе наблюдается экономический спад, сейчас не время для увеличения рекламного бюджета на недвижимость. С другой стороны, если есть много покупателей и домов, готовых к продаже, вы захотите вложить в рекламу большую сумму.

Средние в вашем районе

Нью-йоркские риэлторские компании тратят на рекламу больше, чем компании в Фениксе, Аризона. При определении вашего бюджета, пересмотрите стандарты вашего города. Что делает ваш конкурс? Каковы расходы ваших наставников? Примените свои знания рынка, над которым вы работаете, к своему рекламному бюджету.

Средние значения по отрасли

Данные такой организации, как Национальная ассоциация риэлторов, могут дать вам представление о бюджете на национальную недвижимость. Хотя большинство компаний, занимающихся недвижимостью, тратят минимум 1000 долларов в год на рекламу, исходя из средних показателей по стране, эта цифра является хорошей отправной точкой. Просмотрите средние показатели по отрасли и сравните их с вашим текущим доходом, чтобы составить подходящий для вас бюджет.

Ваши цели

Это, пожалуй, самый важный момент: если у вас есть амбициозные цели, которые вы полны решимости достичь, важно инвестировать больший бюджет, чтобы получить адекватный рекламный контент перед соответствующей целевой аудиторией, покупателями, продавцами и другими. агенты. Как гласит старая поговорка, чтобы заработать, нужно тратить деньги. Инвестиции в ваш бизнес, когда вы упорно работать для достижения целей, поставленных вы всегда будет мудрым.

После того, как вы определили бюджет, который подходит именно вам, вы хотите убедиться, что вы тратите эти с трудом заработанные деньги на правильный вид контента. Инвестирование в агентство по управлению рекламой для вас может существенно отличать подход таргетированной и косвенной рекламы от точного и подробного рекламного контента, который привлечет нужных потенциальных клиентов непосредственно к вам. Такой хороший сервис не только привлекателен, но и ценен.



Source by Shawna Thompson

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *