Сколько стоит реклама на радио?

Космос … Последний рубеж …

Это также страна, загруженная плавающими металлическими объектами, которые вращают планету и возвращают сигналы нашим гаджетам. Одним из этих плавающих металлических объектов является спутник, предназначенный для передачи радиопрограмм на наши приемники. В Соединенных Штатах единственным брендом на рынке является Sirius XM Satellite Radio.

Спутниковое радио полно сотен радиостанций, программы которых варьируются от хитрых до малоизвестных. Поговорите о программировании консервативных взглядов с советами Говарда Стерна по домашнему дизайну. Это в основном СМИ, которые предлагают что-то для всех. Это одна из причин, по которой он становится очень популярным вариантом для рекламы на спутниковом радио.

Распространенное заблуждение о поддержке заключается в том, что она «без рекламы». Хотя музыкальные станции остаются свободными от всей спутниковой радиорекламы, разговорные станции — нет. У них есть несколько коммерческих перерывов в час, как в любом ток-шоу на радио AM или FM. Программы, предлагающие варианты рекламы, очень разнообразны и предлагают рекламодателям способ нацеливания на аудиторию с особым интересом.

Сколько стоит реклама на радио? Ответ на этот вопрос будет варьироваться в зависимости от станции, на которой вы хотите разместить рекламу. Некоторые из наиболее популярных форматов с более низкой аудиторией могут упасть до 50 долларов за рекламу, в то время как лучшие каналы, такие как Говард Стерн, могут стоить сотни долларов за трансляцию, потому что охват такого канала намного больше.

Спутниковое радио предлагает малым и средним предприятиям, которые не имеют большого бюджета, возможность охватить национальную аудиторию.

Это ново, потому что стоимость охвата общенациональной аудитории по национальному телевидению или радиопрограммам с субтитрами может быть очень дорогой для большинства малых и средних предприятий. При стартовом бюджете около 5000 долларов США практически все компании могут транслировать свои сообщения в страну с помощью спутниковой радиорекламы. Сообщение также может быть адресовано определенной группе людей, в зависимости от программ, транслируемых по радио. Цели программы варьируются от любителей домашних животных до любителей сигар и новых мам.

То, что когда-то было научно-фантастическим произведением, теперь является средством, которое является еще одним инструментом в арсенале малых предприятий, когда они хотят получить эффективное сообщение для широких масс с ограниченным бюджетом.



Source by Jerome Winchester

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *