Советы для вашего рекламного резюме полиции

Ваше профессиональное резюме является одним из основополагающих документов, используемых в процессе продвижения полиции. Тем не менее, нет ничего фундаментального для создания эффективного. Ваше профессиональное резюме важно во многих отношениях. Это должно показать, кто вы и что вы сделали, но, что более важно, дает вам первое впечатление, хорошее или плохое, о вашей способности и желании продвигаться вверх по лестнице вашей организации. Если вы хотите превратить свою карьеру в фильм, ваше резюме будет служить предварительным просмотром. Резюме требуют большого внимания к деталям. Они должны быть абсолютно безошибочными, а контент должен быть разработан специально для позиции, которую вы ищете. Конечно, содержание вашего резюме является существенным, но его эстетическая привлекательность также важна, потому что форматирование, стиль, шрифт, интервал и использование различных печатных изданий (жирный, подчеркнутый, курсив) позволяют достичь письменной визуальной симметрии.

Хотя искусство и техника написания резюме могут заполнить книгу, вот несколько советов инсайдеров, чтобы ответить на общие вопросы о резюме.

  • Может ли резюме иметь более двух страниц? Конечно, но только если есть реальная необходимость. Вырежьте мягкие игрушки, репетиции, мелочи и любые учебные курсы, которые не имеют отношения к вашей новой должности. Будьте краткими и резюмирующими, освещая основные моменты, а не детали. Меньше значит больше.
  • Кандидаты представляют свои биографические данные, напечатанные на качественной бумаге. Красивое резюме копируется и помещается в личный файл офицера. Дешевые копии Xerox предоставляются панели экспертов. Чтобы избежать этого, поместите как минимум четыре копии на качественную бумагу, чтобы панель получала лучший вариант.
  • Используйте ярко-белую, не совсем белую бумагу (кости, яичная скорлупа, слоновая кость и т. Д.) Или светло-бежевый цвет. Используйте 100% льняную или льняную отделочную бумагу от 24 до 32 фунтов.
  • Используйте подчеркнутый, жирный и слегка увеличенный размер шрифта, чтобы добавить удар к частям вашего резюме, но не задерживайте его. Включайте точки в конце маркированных списков, когда они написаны как предложения. Думай чисто, лаконично и просто. Не используйте модные картинки или графику. Краткие маркированные списки предпочтительнее длинных абзацев.
  • Для внутренних рекламных акций нет причин указывать ваш домашний адрес, номера телефонов или адреса электронной почты, если вас не попросят. Эта информация предназначена для начинающих сотрудников. Панель интервью не будет звонить вам или писать вам. В отделе кадров уже есть эта информация.
  • Для ясности, простоты чтения и восстановления пространства, избегайте ненужных и многословных предложений. Подумайте о заменедля того, чтобы«Или»для того, чтобы«С»к.«Заменить»из-за того что«Или»по той причине, что«С»потому что.«Заменить»с помощью«Или»с помощью«С»по«Или»с.«Заменить»прямо сейчас«Или»прямо сейчас«С»в настоящее время«Или»в настоящее время."
  • Используйте одно краткое предложение, чтобы проиллюстрировать вашу основную цель. "Повышение до сержанта«Или»Обеспечить выдающееся руководство в качестве лейтенанта в департаменте полиции Лос-Анджелеса«или аналогичного варианта будет достаточно. Избегайте громких слов или описаний мозга, которые явно предназначены для шоу, а не для содержания».Представить мое лидерство, основанное на ценностях, постоянно меняющимся парадигмам правоприменительной среды в XXI веке.«Подробные и письменные предложения, подобные этому, не только неэффективны, но и воспринимаются негативно.

Пусть эта информация послужит стартовой площадкой для самостоятельного обучения, чтобы сделать ваше резюме динамичным и представительным для профессионала. Проверьте хорошо!



Source by Andrew J Borrello

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *