Советы по рекламе в Фейсбуке

Facebook — далеко не сайт для расширения своей социальной сети, но прогрессивная платформа для бизнеса и создателей контента. Фактически это изменило игру рекламы в социальных сетях и позволило всем компаниям рекламировать свои продукты, даже при небольшом бюджете.

Если вы немного похожи на нас, вы, вероятно, встретили хотя бы одно объявление на Facebook. Но если вы предприниматель и планируете рекламировать свой бизнес, может быть сложно разработать креативную кампанию, которая действительно выделяется.

Итак, как вы можете выделиться, несмотря на поток рекламы Facebook на новостных лентах ваших потенциальных клиентов?

Вот несколько советов:

Быть действительно симпатичным или действительно шокирующим

Вы можете выбрать эстетический путь или привлечь внимание, что ваша аудитория не может остановиться, чтобы увидеть, что вы предлагаете. Эстетически приятная реклама может быть очень эффективной в зависимости от продукта, который вы планируете продавать, и клиентов, которых вы пытаетесь привлечь.

Использование шокирующих наглядных пособий, с другой стороны, может привлечь внимание любого, при условии, что вы предоставите эффективный письменный контент для его сопровождения. Какой бы маршрут вы ни выбрали, помните, что привлечение внимания вашей аудитории — это одно, а то, что вы предлагаете, — это другое.

Используйте предложения и скидки

Это классический маркетинг. Скидки, скидки и предложения — это приятные слова, которые могут привлечь клиентов в ваш бизнес. Не забудьте выделить правильные ключевые слова в своем объявлении и успокоить своего клиента, сказав ему, что не будет никаких скрытых платежей, чтобы удивить их после этого.

собирать

Хотя компании широко используют это как способ привлечения клиентов и предоставления им идеи платить меньше, не округление цены может быть формой косвенного и вводящего в заблуждение маркетинга для ваши клиенты.

Скажите своим клиентам, сколько они будут платить за ваш продукт. Напишите «20 долларов» вместо «19,99 долларов» в своем объявлении. Это новый, простой, честный и всесторонний подход к продажам, поскольку он не приятен для ваших клиентов.

Не продавать можно продать

Да, апелляционные акции обычно используются и обычно считаются одной из основ маркетинга, но это не всегда то, что вам нужно. Особенно, если вы новичок в мире бизнеса, может быть полезно рекламировать свой бренд с помощью рекламы.

Не забывайте, что вы должны завоевать доверие своих клиентов. Чтобы повысить лояльность клиентов, вам нужно, чтобы люди знали, что вы предлагаете, и завоевывали их доверие. Если ваша цель — повысить узнаваемость бренда, трудная продажа может оказаться не лучшим решением для вас … пока.

Вместо этого сосредоточьтесь на рекламном контенте, который будет представлять ваш бизнес. Сосредоточьтесь на количестве людей на вашей странице, прежде чем уговаривать их покупать ваши продукты. Это повышает шансы вашей компании доказать, что она означает, и продать ваш продукт / услугу позже.

Видео

Один из самых уникальных способов Реклама в Facebook через видео. Это может быть очень эффективным, потому что видео является одним из наиболее часто используемых типов контента в Интернете на данный момент. Это позволяет вам лучше привлечь внимание вашей аудитории и эффективно донести ваше послание.

Есть много способов получить максимальную отдачу от вашей рекламной кампании в Facebook. Вы можете следовать советам выше или сделать это по-своему. Независимо от того, как вы планируете проводить рекламную кампанию в Facebook, помните, что креативность и удобство использования — это две вещи, которые могут помочь вам подготовиться к успешной кампании.



Source by Donald Smithon

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *