Создайте впечатляющую целевую страницу продукта, увеличьте коэффициент конверсии

Сегодня электронная коммерция модна на рынке, и большинство людей проявляют большой интерес к онлайн-покупкам. Таким образом, в зависимости от поведения и спроса покупателей, количество интернет-магазинов также заметно увеличивается. Однако, чтобы отличить себя от конкурентов на конкурентном корпоративном рынке, вам нужно создать магазин Magento, который будет настолько же впечатляющим по внешнему виду, но и многофункциональным, но также и многофункциональным, чтобы взорвать ваш бизнес. Здесь вы получите несколько эффективных советов Magento по созданию впечатляющей целевой страницы продукта, которая повысит коэффициент конверсии. Продолжайте читать и сделайте ваш магазин Magento большим успехом.

Используйте визуальный контент

Секрет успешной целевой страницы заключается в использовании визуального контента или изображения, содержащего почти 60 000 слов, в нужном месте. При использовании изображений на целевой странице попробуйте следовать приведенным ниже советам для лучшего результата.

→ Используйте уникальные и качественные изображения

→ Используйте большие изображения

→ Если возможно, активируйте увеличение

→ Использовать видеоконтент

→ Если возможно, используйте 3D-изображения

Вызвать чувства клиентов

Текстовый контент не только помогает разработать стратегию SEO, но также описывает продукт и его преимущества. Сделайте контент настолько интересным и информативным, что покупатели не смогут покинуть эту конкретную страницу, не нажав кнопку «Добавить в корзину»!

Старайтесь избегать длинного описания. Будьте краткими, простыми, но интересными, попробуйте использовать полный воздух!

Активировать функцию списка пожеланий

Согласно исследованию, основанному на поведении клиентов, даже если они не собираются покупать продукт, они просто путешествуют, чтобы проверить наши различные предложения, различные варианты их продуктов. продукт.

Теперь во время серфинга, если им нравится какой-либо предмет, они хотели бы сохранить его для последующей покупки. Ваша задача — облегчить сохранение статьи. Очевидно, есть опция закладки. Но добавить продукт в список желаний гораздо проще и проще для них! Поэтому активируйте его.

Воспользуйтесь отзывами клиентов

Пусть ваши посетители увидят, что другие покупатели думают о вашем продукте (особенно положительные отзывы реальных покупателей). Это одно из обычных поведений клиентов, которое включает в себя консультации с клиентами перед покупкой продукта. Поэтому не упустите эту возможность представить свою продукцию.

В магазине Magento перейдите в панель администратора, чтобы настроить эту функцию оценки. Для подробных оценок Magento также предлагает расширение.

Демо продуктов нет в наличии

Если товара нет в наличии, пусть его увидят покупатели. Скажите им, что вы заботитесь о них, и дайте им знать, как только продукт снова станет доступен.

Таким образом, предлагая им подписку на уведомления о наличии на складе, а также услугу предварительного заказа, вы можете создать доверительные отношения с клиентами. Это увеличит конверсию и продажи.

Предложить клиентам гарантию

Когда вы добавляете гарантию и размещаете ее вместе с товаром на странице, покупатели успокаиваются. Такие гарантийные предложения помогут вам привлечь внимание большего количества клиентов и улучшить коммерческий оборот вашего бизнеса.

Насколько эффективна и впечатляющая ваша целевая страница? В зависимости от этого, вы можете превратить много потенциальных клиентов в потенциальных и постоянных клиентов. Следуйте простым и умным советам, упомянутым выше, и будьте активом в онлайн-бизнесе.



Source by Rob Stephen

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *