Создание страницы с высоким уровнем конверсии

Страница участника — это просто целевая страница, на которую вы отправляете посетителей, а затем бесплатно предлагаете им что-то ценное в обмен на их имена и адреса электронной почты. Целевые страницы для построения списка также называются страницами сжатия.

Чтобы число посетителей подписчиков было как можно выше, необходимо убедиться, что форма подписки вас не беспокоит. Вот почему сжатая страница намного эффективнее, чем форма подписки на вашем блоге или веб-сайте. Вам нужно будет сосредоточиться на преимуществах, которые получат подписчики, выбрав свой список. Предлагая этическую взятку, также известную как главный магнит, которая воспринимается как желательная, ценная и востребованная, поможет повысить коэффициент конверсии.

Вот что вы должны включить в свою регистрационную страницу:

Большая голова: Ваш заголовок должен четко указывать, что ваш потенциальный подписчик получит в этической взятке: например, «В вашем БЕСПЛАТНОМ отчете объясняется, как создать список из 1000 подписчиков в течение 30 дней».

преимущества: Вы должны указать преимущества с помощью пунктов маркера. Например, вы можете сказать, что ваш отчет учит:

1. 10 методов для создания списков, которые не очень хорошо известны;

2. инструменты построения списка, которые вы используете лично;

3. Контрольный список для привлечения более 1000 посетителей на вашу страницу включения

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вы захотите сосредоточиться на преимуществах, которые получает ваш потенциальный подписчик, а не на функциях, если они присоединятся к вашему списку. Если вы не уверены в разнице, вы получаете то, что нужно, а функции — то, что есть. Например, одним из преимуществ покупки этой книги является то, что вы узнаете, как создать прибыльный список. Одной из особенностей этой электронной книги является ее формат PDF, что означает, что пользователи Windows и MAC могут ее читать. Помните, функции говорят, преимущества продаются.

Призыв к действию: Вы должны точно сказать своим потенциальным подписчикам, что им нужно делать. В верхней части окна подписки вы должны сказать что-то вроде:

Чтобы получить ваш бесплатный 10-страничный отчет,

& # 39; Название отчета & # 39;,

введите свое имя и лучший адрес электронной почты ниже,

затем нажмите кнопку «Отправить мой отчет».

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Исследования показали, что формулировка вашей кнопки НЕ ДОЛЖНА обозначать «Отправить», «Зарегистрироваться сейчас» или что-то подобное, потому что люди неохотно присоединяются к другому списку.

Кроме того, вы захотите использовать второе лицо в вашей формулировке (вы, ваш и т. Д.), А не первое лицо (я, я, мой и т. Д.). Вы хотите, чтобы ваш потенциальный подписчик думал, что все, что вы отправляете ему, принадлежит им, а не вам. Психологически это усилит их желание приобрести то, что вы им предлагаете.



Source by Donna L Walsh

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *