Создать эффективную целевую страницу

Первый вопрос, который нужно ответить, совершенно очевиден: «Что такое целевая страница?»

Самый простой ответ заключается в том, что это любая страница, на которую попадают посетители вашего веб-сайта после нажатия на ссылку. Эта ссылка может быть на веб-странице, электронной почте, в одиночной рекламе или других рекламных материалах. Целевая страница неизбежно будет иметь «наиболее запрашиваемый ответ», то есть она должна побуждать посетителя предпринять конкретное действие.

Многие целевые страницы принимают форму того, что часто называют «Сожмите страницу». Целью сжатой страницы является «сжатие» имени и адреса электронной почты ваших посетителей. Обычно это делается путем предоставления бесплатного подарка взамен. Подписка на новостные рассылки, электронные книги, отчеты и т. Д. являются наиболее распространенной морковью перед посетителями, чтобы побудить их присоединиться к вашему списку вариантов. Важный совет на этом этапе: убедитесь, что подарок, который вы предлагаете, хорошего качества, иначе ваши подписчики будут чувствовать себя обиженными и немедленно отписаться. Даже если они этого не сделают, вряд ли они что-нибудь купят в будущем. Говорят, что качество вашего бесплатного начального предложения является одним из ключевых элементов развития и устойчивости вашего бизнеса. Недостаточно представить плохо написанный и плохо представленный отчет из двух или трех страниц! То, что вы отправляете, должно быть содержательным, хорошо написанным и действительно полезным.

Когда дело доходит до разработки целевой страницы, очень важно, чтобы, когда посетитель пришел на страницу, он нашел то, что он ждет. найти. Они будут нажимать на ссылку из-за того, что им было обещано приложенной копией. Если они ждут, чтобы найти страницу, предлагающую им возможные решения финансовой проблемы, они будут немного раздражены тем, что окажутся на странице, пытающейся продать им страховку жизни. Хотя при определенных обстоятельствах между ними существует связь, вполне вероятно, что посетитель ищет более срочную информацию. Это ложное направление, похожее на сомнительные спамовые темы, на которые мы все засыпаны (философия «клика любой ценой»), которое в корне нечестно.

Ваша целевая страница должна быть четкой и точной, предлагая посетителю принять «самый разыскиваемый ответ». Ничто на странице не должно отвлекать или отвлекать от этого. Любой другой ссылки или ненужной информации следует избегать любой ценой. Детализируя ключевые моменты, возможно, используя фишки, ваше сообщение будет понятным. Оставайтесь на сообщение! Никогда не размещайте рекламу продуктов на целевой странице или в других местах, которые могут отвлечь вашего посетителя. Простота является ключевым словом.

При написании целевой страницы используйте конкретные факты, а не обобщения; укажите ваш & # 39; призыв к действию & # 39; предлагая скидки или специальные предложения, возможно, с ограничением по времени. Всегда следите за тем, чтобы текст был понятным и легким для чтения. Избегайте длинных, сложных предложений. Не злоупотребляйте графикой; это слова, которые сломаются — никаких красивых картинок. Всегда проверяйте орфографию и грамматику. некоторые вещи раздражают ваших посетителей больше, чем плохое использование языка в вашем письме. Сохраняйте свое сообщение профессиональным, но личным и никогда не позволяйте письму выглядеть как руководство по обслуживанию вашего автомобиля. Избегайте любой ценой избегая жаргонов и аббревиатур, с которыми ваши посетители, возможно, не сталкивались — вы также можете писать на монгольском языке.

Подводя итог приведенным выше советам по созданию целевой страницы, стоит потратить время и усилия на создание лучшей целевой страницы, которую вы можете создать. Сохраняйте это простым — сохраняйте сообщение — сохраняйте его ясным! Высокие показатели конверсии означают лучший список вариантов и больше продаж.



Source by Rob J Hinchliffe

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *