Тенденции веб-дизайна в 2018 году, которые должны учитывать предприятия

Ряд тенденций в веб-дизайне начали производить впечатление онлайн. По этой причине в настоящее время используются некоторые интересные примеры таких тенденций. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о тенденциях дизайна и почему они могут принести пользу компаниям, которые используют их в своих веб-дизайнах WordPress в этом году.

Яркие цветовые решения

В 2014 году Google запустил Material Design, который раздвинул границы возможностей дизайнеров, особенно с точки зрения цвета. Благодаря успеху Material Design и предоставленным дизайнерам возможностям использовать яркие цвета в контролируемой среде, дизайнеры получают одобрение, необходимое для дальнейших экспериментов в этом году.

Яркие цвета, вероятно, могут быть самой элегантной частью тренда. Будут другие эксперименты при наличии градиентов, фотонасыщенности и двойной экспозиции.

Типография мятежников

Прежде всего, это явно текст заголовка и ничего более. Правила, которые были установлены в отношении читабельности стандартного теста, всегда должны соблюдаться. Тем не менее, текст заголовка, особенно в верхней части главной страницы, совершенно другой.

В 2018 году стиль заголовка будет изменен. Станет

  • более дерзкий

  • прозрачный

  • странно расположенный

  • странно искаженный

  • случайно размещены

и никто не может догадаться, что другие методы будут думать о дизайнерах.

Само собой разумеется, что веб-дизайнеры оценят расширение границ текста в 2018 году.

асимметрия

Пользователи были достаточно обучены, чтобы понять, как работают веб-сайты, такие как:

  • используйте верхнюю навигацию, чтобы найти другие страницы

  • прокрутите страницу вниз, чтобы продолжить чтение

  • нажмите на плоские и цветные кнопки для дополнительной информации

Благодаря фундаментальным принципам, дизайнеры теперь могут экспериментировать с сетками и макетами, используя неожиданные изменения, а также асимметричный баланс, чтобы удивлять и очаровывать пользователей на протяжении всего их путешествия.

Экспериментальная анимация и видео

Анимация и видео — это дополнительные способы, с помощью которых веб-дизайнеры будут изменять дизайн, но не то, что мы видели в прошлом. Демо-видео, а также анимация, вызванная прокруткой, все еще будут присутствовать, но в 2018 году будет больше экспериментов по использованию видео с помощью фоновых частиц, дополненные или виртуальные реальности, графики фильмов и анимированные виньетки.

микровзаимодействий

Широкая и смелая анимация не всегда необходима. Это особенно актуально в настоящее время, потому что цвета и шрифты стали более смелыми и противоречат более безопасным и более традиционным стандартам. Вместо этого мы увидим больше микро-взаимодействий в 2018 году. Поэтому дизайнеры смогут использовать анимацию в качестве награды для пользователей, посещающих веб-сайты. Вместо того, чтобы постоянно перемещать посетителей, это небольшое прикосновение удивит и порадует посетителей, когда они взаимодействуют с менее заметными элементами на сайте.



Source by Karina Popa

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *