Топ-7 тенденций в дизайне сайтов электронной коммерции в 2018 году

Как показывают цифры, за последние годы рынок электронной торговли претерпел огромные изменения. Кроме того, это растущий рынок, характеризующийся быстрой эволюцией тенденций, которые необходимо адаптировать для получения максимальных результатов.

Электронная коммерция, начавшаяся с продажи нескольких товаров, теперь охватывает все мыслимые продукты. От книг до электрооборудования — все можно купить онлайн. Еще несколько лет назад электронная бэк-коммерция осуществлялась с помощью ноутбуков и настольных компьютеров, но в последние годы наблюдается рост использования мобильных устройств. совершать покупки на сайтах электронной коммерции. Это вынудило интернет-компании иметь версию своего сайта, совместимую с мобильными устройствами, что привело к разработке веб-сайтов для удобной коммерции. В дополнение к использованию мобильных сайтов, использование мобильных приложений также быстро возросло. Все эти факторы способствовали тому, что электронная коммерция стала важной частью розничной торговли.

Учитывая растущую важность электронной коммерции, давайте посмотрим на 7 основных тенденций в дизайне веб-сайтов электронной коммерции в этом году.

Мобильный дизайн

Учитывая важность мобильных устройств, неудивительно, что разработка мобильных веб-сайтов является одной из самых важных тенденций в электронной коммерции в этом году. Как отмечалось выше, рост мобильной коммерции заставил владельцев бизнеса создать адаптивный сайт. Реактивный дизайн адаптируется к различным мобильным устройствам и устраняет необходимость разработки х нет. рисунки для х нет. мобильных устройств.

Использование шаблонов

В 2014 году Google запустил шаблон «Material Design» — шаблон, используемый для разработки приложений для Android. Растущее число сайтов электронной коммерции в настоящее время использует те же принципы дизайна, что и для "Hardware Design". Использование шаблона «Hardware Design» не означает, что ваш сайт будет идентичен другим сайтам, так как существует множество возможностей для настройки.

Эффективная загрузка и компоновка

Эффективная загрузка и презентация сайта, особенно для мобильных устройств, должны быть главной заботой разработчиков. Это означает, что когда пользователь открывает веб-сайт, то, что важно, должно быть загружено в первую очередь. В случае сайтов электронной коммерции это список продуктов. Таким образом, вместо загрузки 100 продуктов на одной странице разработчики должны сосредоточиться на загрузке 10 продуктов на страницу и загрузке последующих наборов по 10, если пользователь прокручивает экран вниз. Следует отметить, что сайты электронной коммерции, которые легко загружаются на мобильные устройства, будут более интересными для пользователей, чем те, которые загружаются очень долго.

Использование меню гамбургера

Еще одной тенденцией в этом году является увеличение использования меню гамбургеров. Меню гамбургеров, как правило, определяются тремя горизонтальными линиями и предоставляют удобный способ скрыть или открыть меню, если это необходимо. Эта существенная особенность меню гамбургера делает навигацию по сайту легкой. Чем проще ориентироваться на сайте, тем привлекательнее он для пользователей.

Cinémographes

В этом году также увеличится использование кинематографистов на сайтах электронной коммерции. Создатели фильма находятся на полпути между анимированным GIF и статичным изображением. Обычно это изображение, на котором отображается анимированный текст, хотя в некоторых случаях часть изображения сама может быть анимирована. Режиссерам легче загружать на мобильные телефоны, чем на гифках. Действительно, когда на страницу добавляется серия файлов GIF, нужны данные или время загрузки значительно увеличивается.

адаптация

Адаптация веб-сайтов к различным устройствам не нова, но в будущем веб-сайты могут адаптироваться к самому пользователю. Например, в зависимости от возраста или веб-активности пользователя веб-сайт сможет показывать некоторые элементы более заметно, чем другие. Другими словами, сайт может реорганизовать себя.

Элементы сайта также будут переключаться влево или вправо, в зависимости от того, является ли пользователь левым или правым. Для дальтоников сайт также может изменить свою цветовую схему.

Использование сетки

Использование гридов на сайтах электронной коммерции — одна из самых простых и эффективных форм дизайна. Сетки эффективно используют доступное пространство, а также просты в навигации. В этом году растущей тенденцией станут сайты электронной коммерции, которые используют макет сетки, но удаляют границы, что позволяет сетке сливаться с остальной частью страницы.

Помня об этих 7 тенденциях, пришло время начать захватывающее путешествие по развитию вашего сайта электронной коммерции.



Source by Pratap Ranjan Singh

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *