Три важных момента о том, как адаптивный веб-дизайн влияет на SEO

Мобильные телефоны и планшеты — последние тенденции в городе. Люди переключаются с настольных компьютеров и ноутбуков на свои небольшие устройства просто из-за их ультрапортативности и простоты использования. По этой причине практически все, что вы делаете на рабочем столе, может быть запущено с вашего мобильного телефона на сегодняшний день. В результате адаптивный веб-дизайн также получает широкое признание со стороны людей по всему миру.

Когда каждая маленькая частичка появляется в сети, вполне естественно, что Интернет является важной частью этого явления. И когда мы говорим об Интернете, упоминание веб-сайтов является лишь вопросом времени. Мы привыкли открывать сайты на десктопах. Но теперь мобильные телефоны являются неотъемлемой частью нашей жизни, когда речь заходит о посещении веб-сайта.

Что такое адаптивный веб-дизайн?

Отзывчивость в мире веб-дизайна означает настройку веб-сайта под разные размеры экрана и разрешения. Таким образом, веб-сайт, который вы посещаете на своем рабочем столе, легко доступен на вашем мобильном телефоне или планшете без боковой прокрутки. Каждая кнопка и текст будут соответствовать размеру экрана и ваших пальцев, что прекрасно в деловом мире.

Но что, если я не сделаю свой сайт отзывчивым?

Поскольку адаптивность является тенденцией, ясно, что если вы не сделаете свой сайт отзывчивым, это будет иметь свои последствия! Помимо простоты использования и доступности, есть еще много чего бояться!

SEO — большая часть успеха вашего онлайн бизнеса. И игнорирование адаптивного дизайна сайта создаст смертельную угрозу для вашего SEO (поисковая оптимизация). Сегодня мы обсудим, как отзывчивость вашего сайта влияет на SEO вашего сайта.

Показатель отказов

Показатель отказов является одним из факторов SEO, который играет жизненно важную роль в рейтинге вашего сайта. Когда посетитель попадает на ваш сайт, он должен проводить больше времени на вашем сайте. Эстетика, особенности и информация вашего сайта убедят их остаться. Если у вас нет адаптивного веб-сайта, пользователи, просматривающие ваш веб-сайт с мобильного телефона, не получат хорошего опыта с точки зрения удобства использования. Конечным результатом будет закрытие вашего сайта, то есть возврат с вашего сайта. Это увеличит показатель отказов, и вы потеряете в гонке SEO.

Эргономика сайта

Одной из основных причин, по которой посетители возвращаются с вашего сайта, является дружелюбие сайта. Юзабилити сайта — это степень, в которой мы решаем, насколько сайт может быть использован конкретным пользователем. Когда ваш веб-сайт не отвечает, и вам необходимо прокрутить его горизонтально на мобильном устройстве, его удобство использования снижается. Пользователи отскочат от вашего сайта, и они также могут попасть на сайт вашего конкурента!

Время загрузки страницы

Время загрузки страницы стало одним из важнейших аспектов хорошего рейтинга веб-сайтов в последние годы. Исследования показали, что в среднем пользователь остается на веб-сайте 5 секунд, когда загружается, прежде чем закрывать его. Так что, если вы не сделаете свой мобильный веб-сайт отзывчивым, загрузка займет много времени. Таким образом, вы можете сделать математику и прийти к выводу, что произойдет, если вы не пойдете на адаптивный дизайн сайта.

Три вышеупомянутых недостатка являются основными недостатками, если вы не используете адаптивные мобильные веб-сайты. Когда вы знаете недостатки не отвечающего веб-сайта, было бы разумно попросить компанию, занимающуюся веб-дизайном, принять участие в создании адаптивного мобильного веб-сайта во время разработки.



Source by Santina Zito

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *