Три вещи, которые нужно сделать перед запуском рекламной кампании Pay Per Click

В бизнесе необходимо быть в курсе технологий, доступных на рынке, и продвигать товары и услуги. В дополнение к пониманию инструментов и опций, компания должна быть готова использовать ее должным образом. Многие рекламные агентства хотят идти по проторенному пути и с радостью берут ваши с трудом заработанные деньги за стандартную работу, которая не обязательно повлияет на работу клиентов. С качественной кампанией PPC и небольшой подготовкой вы можете быть уверены, что получите правильную экспозицию и увеличите трафик. Вот три вещи, которые нужно сделать перед запуском рекламной кампании с оплатой за клик.

  1. Планируйте и систематизируйте информацию соответственно
  • Использование географических зон

Многие сайты предлагают возможность определять географические районы. Благодаря точной настройке этих параметров платный поиск намного эффективнее, экономит деньги и предотвращает бесполезную трата ресурсов от недействительных кликов, портит потенциальную первую возможность и обескураживает клиентов.

Платная настройка поиска будет работать лучше всего, когда разные группы и цели будут определены и нацелены индивидуально, а не в одну группу слов, сгруппированных в одно слово. Это обеспечивает множественную поддержку по различным логическим каналам и предоставляет вам метод отслеживания и анализа, который будет полезен позже.

  • Использование минус-слов

Потратив время на таргетинг вашего сервиса, вы найдете подходящие ключевые слова, как показано выше. Однако некоторые идеи слишком широки и могут отвлечь слишком много трафика от вашей целевой аудитории и привести к неудачным поискам. Создание списка слов, связанных с вашим продуктом или услугой, но исключая ваши собственные, называемые "минус-слова", является хорошим способом нацеливания на "линзу" поиска и убедитесь, что вы делаете правильный сброс.

  1. следовать

Если вы следовали приведенным выше советам, вы сможете отслеживать свои успехи в виде ценных данных. Эти данные покажут вам рейтинг кликов, местоположение и позволят вам определить, какие объявления в вашей онлайн-кампании выполняют работу, а какие нужно переместить в другое место. Использование данных позволяет плавный и живой процесс, способный регулировать и продолжать набирать эффективность и результативность.

  1. Оптимизированные сайты

Вы можете выполнить все предыдущие шаги и пропустить то, что имеет значение, имея плохо настроенный или непривлекательный веб-сайт. Хорошо обновленные сайты с интересным контентом, хорошая копия, сильные призывы к действию, сильные логотипы и брендинг будут иметь важное значение для преобразования кликов.

Выполните эти три шага, прежде чем настраивать свой рекламный проект и увидеть, как ваш успех увеличивается.



Source by Christopher Rivera

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *