Важность отскок ставки

Любой, кто знаком с такой аналитической программой, как Google, знает, что одной из функций является «показатель отказов». Вероятно, это не первое, что беспокоит веб-мастера с новым сайтом, но, тем не менее, может оказать большое влияние на то, как вы предлагаете то, что хотят ваши посетители.

Во-первых, каков уровень отдачи? Это процент ваших посетителей, которые посещают только одну страницу вашего сайта. Рассчитывается на общее количество посетителей, просматривающих только одну страницу, деленное на общее количество посетителей. Например, если 1000 посетителей посещают вашу целевую страницу и затем уходят одним из следующих способов, но в общей сложности у вас есть 3000 посетителей на ваш сайт, это означает, что 1000 делится на 3000 = 33 показателя отскока, 3%. С другой стороны, если у вас есть 1000 человек, которые просматривают только одну страницу, а общее количество посетителей составляет 1400, это означает, что показатель отскока составляет 71,4%.

Как правило, чем ниже показатель отказов, тем лучше. Это имеет особое значение для сайтов электронной коммерции, потому что у них будет отдельная страница для заказа. Вы хотите, чтобы ваши пользователи посетили хотя бы одну страницу после своей целевой страницы.

С другой стороны, если вы, например, запускаете новостной сайт или блог, показатель отказов менее важен. В случае новостных сайтов страница, на которую вы попали, может содержать всю информацию, которая нужна посетителю. Менее вероятно посещать другие страницы вашего новостного сайта, потому что он не пытается совершить покупку и у него есть все, что он хочет на одной странице. Или, если у вас есть домашняя страница блога, содержащая все ваши последние сообщения на странице, которые могут быть все, что ваши посетители хотят видеть, то нет необходимости, чтобы они нажимали на другие ваши страницы. Или, если ваша целевая страница содержит призыв к действию, при котором читатель вводит свой адрес электронной почты, у него нет особых причин нажимать на другую страницу, и он достиг своего цель.

Однако для большинства из нас мы хотим, чтобы пользователи оставались на нашем сайте и просматривали несколько страниц в зависимости от наших целей, таких как создание лояльной аудитории. В этом случае показатель отказов важен.

Если ваша целевая страница предназначена для покупки через вас, показатель отказов также играет важную роль. Высокий показатель означает, что ваш коэффициент конверсии просрочен. Здесь может потребоваться проанализировать ключевые слова, которые посетители нажимают в поисковых системах, чтобы убедиться, что контент, который они находят, правильно подключен. В противном случае пользователь больше не будет искать и покидать сайт.

Убедитесь, что все ссылки работают правильно. Существуют ли какие-либо препятствия, мешающие пользователю легко перейти на страницу оплаты? Достаточно ли убедительно ваше сообщение, чтобы побудить посетителя совершить покупку через вас? Эти и другие вопросы должны быть заданы. Если вам нужно внести изменения, сделайте это. Я надеюсь, что ваш показатель отказов уменьшится по мере увеличения продаж.



Source by Brian Krassenstein

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *