Вот что говорят инсайдеры индустрии о рекламе на КПП

Платная реклама — это обширная область возможностей для каждого человека, который хочет развивать свой бизнес и развиваться в соответствии с тенденциями рынка. Сегодня мир оцифровывается и движется вперед, открывая новые двери для сектора платного маркетинга. В кампании Google AdWords существует множество методов поиска, основанных на передовых платных маркетинговых стратегиях и передовых технологиях, которые можно запускать в Интернете без каких-либо ограничений и бесперебойно.

Давайте посмотрим более подробно на рекламу Google под названием PPC Advertising.

Концепция Google AdWords: —

Google разработал рекламный инструмент под названием «Google AdWords». Он объединяет кучу слов, которые являются высочайшими предложениями онлайн-пользователей. Google AdWords также называется платным маркетингом. Рекламодатели должны платить, чтобы предлагать ключевые слова в платной кампании. Менее эффективные ключевые слова снижают рейтинг объявлений компании.

Google AdWords определяет панель бюджета в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете выбрать самую низкую ставку и начать свою кампанию с уменьшенным бюджетом, как вы пожелаете. В мире AdWords, показы, стратегия кликов, планировщик ключевых слов играет жизненно важную роль в успехе платного маркетинга на цифровой платформе.

Маркетинг в поисковых системах: —

Концептуализация SEM предназначена для разработки операций платного маркетинга в поисковой системе Google. Основными примерами SEM являются Google, Bing, Yahoo, в которых они позволяют рекламодателям размещать рекламу, но различными способами, такими как:

1.) КПП: Pay Per Click (реклама учитывается)

2.) КТК: Цена за клик (AdWords учитывается)

3.) CPA: Стоимость за приобретение (показы принимаются во внимание)

КПП Реклама является наиболее актуальной формой рекламы через поисковую систему. Маркетинговая стратегия Pay-Per-Click в определенной степени сокращает потери денег. В этой платной маркетинговой стратегии реклама показывается пользователям в соответствии с ключевыми словами, которые они ввели в поисковую систему Google. Деньги рекламодателя будут вычтены только тогда, когда пользователь нажмет на его объявление и посетит страницу. Рекламодатель не может увеличить свою рекламу, заплатив больше, чтобы пройти перед своими конкурентами. Весь PPC-маркетинг строится вокруг ключевых слов, используемых пользователями. Итак, он также известен как

"Маркетинг по ключевым словам". Кампания PPC эффективна в том смысле, что она направлена ​​на потенциальную аудиторию, действительно заинтересованную в продукте, и благодаря этой маркетинговой тактике реклама получает достаточную видимость в отрасли.

Важность контекстной рекламы: —

1.) Кампания PPC имеет гиперспецифическую аудиторию, которая нажимает на объявление своего вкуса.

2.) С денежной точки зрения, это хорошо защищенная тактика, в которой вычет происходит по щелчку.

3.) При нажатии на платную маркетинговую рекламу не возникает нежелательных впечатлений или серфинга.

4.) КПП происходит с полной аутентификацией через аукцион, каждое ключевое слово продается с аукциона для поисковой системы, чтобы определить достоверность объявлений через страницу результатов поисковой системы (SERP).

PPC рекламные примеры: —

Olay BB Cream разработал маркетинговую тактику PPC, включающую ссылки на сайты, предложение и бренд.

Сочетание этих трех элементов дает объявление надежный и привлекательный внешний вид благодаря указанному предложению. Ссылки на сайт дают пользователю возможность кликать в любом месте, где он хочет найти указанный товар. Зарегистрированный товарный знак может ускорить ваш рейтинг в поисковой системе.

Рекламная кампания Audi PPC содержала ссылки на сайты, глаголы и социальные расширения, которые улучшали рекламу в поисковых системах.

Ссылки на сайты меняют правила игры, поскольку они позволяют пользователям более систематически узнавать информацию о продукте.

Глаголы древних времен описывают качество статьи гораздо лучше, чем написание простой строки. Audi создала единую линию под названием «Откройте для себя новые роскошные автомобили и модели Audi на Audi USA.com».

Социальное расширение с огромным количеством подписчиков меняет игру на платформе Google в мгновение ока.

Вывод: —

Рекламная кампания по ссылкам — самый эффективный и экономичный способ показа платных объявлений. Это жизненно важная опора для роста, а также для гигантской модели бизнес-маркетинга. Ключевые слова, использованные для создания объявления, могут быть проданы с аукциона. Поисковая система Google помогает узнать рейтинг компании.

PPC Marketing предоставляет нишевую аудиторию, которая занимается продуктом и одновременно расширяет функциональность. Он отображает рекламу в определенной демографической группе или в стране на глобальном или локальном уровне, основываясь на времени и днях. Это помогает ориентироваться на клиентов и перенаправлять их на сайт рекламодателя.



Source by Kinjal Soni

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *