Вводящая в заблуждение реклама — эссе

Роль рекламы в нашем обществе свободного рынка состоит в том, чтобы помогать разрабатывать продукты, которые отвечают потребностям потребителей и стимулируют эффективную ценовую конкуренцию. Реклама информирует потребителей о наличии товаров, их характеристиках и ценах. Эта информация важна для нашего конкурентного процесса. Рекламодатели используют несправедливые методы ведения бизнеса, чтобы получить несправедливое преимущество перед конкурентами и ввести в заблуждение потребителей. В следующем тесте рассматриваются распространенные типы действий и мошеннических действий, а также федеральное государственное учреждение, которое регулирует рекламодателей. Правительственные постановления устанавливают тонкий баланс между свободным предпринимательством и защитой прав потребителей.

Предприятия рекламируют жизненно важный инструмент коммуникации для охвата потенциальных потребителей. Важная информация о компании и характеристиках продукта передается потребителям для того, чтобы предлагать им продукты, соответствующие их пожеланиям и потребностям. Помимо печати, радио и телевидения, законы, регулирующие рекламу, также распространяются на вывески, рекламные щиты, листовки, изображения или эмблемы, а также на прямую и коммерческую рекламу. устные сообщения потребителям. В определенной степени реклама защищена нашими судами как часть «свободы слова компаний». Однако информация, передаваемая потребителям, должна восприниматься как «правдивая», чтобы ее можно было защитить от любого произвольного вмешательства правительства.

Потребители защищены от рекламодателей, которые преднамеренно или непреднамеренно неправильно понимают продвижение своих продуктов. Двумя основными областями, от которых защищены потребители, являются вводящая в заблуждение реклама и несправедливые действия или действия. Вводящая в заблуждение реклама определяется, когда реклама вводит в заблуждение через утверждение, слово, устройство, звук или упущение. важные или предполагаемые факты, касающиеся последствий, которые могут возникнуть в результате использования продукта. Это определение охватывает продукты питания, лекарства, бытовую технику и косметику. Кроме того, реклама может считаться ложным или вводящим в заблуждение представлением из-за подразумеваемого представления.

Как правило, акт или практика считаются несправедливыми, если они наносят ущерб потребителям, общественному порядку или основаны на безнравственности, противоречащей закону. этическая или недобросовестная практика. Хороший пример того, как реклама наносит вред потребителям, — это когда регулирующие органы решили, что для производителей сигарет несправедливо игнорировать риски для здоровья, связанные с курением. Это привело к принятию законодательства, требующего предупреждения о вреде курения в рекламе сигарет.

Федеральная торговая комиссия является федеральным государственным органом, который регулирует, контролирует и оспаривает рекламные заявления, которые являются незаконными и вводящими в заблуждение. FTC использует следующие критерии, чтобы решить оспорить рекламное представление:

1) Реклама делает заявление, упущение или использует практику, которая может ввести потребителя в заблуждение. Представление может быть явным (буквальное утверждение) или неявным (косвенное или косвенное) в рекламе.

2) Представление, упущение или практика вводят в заблуждение, если рассматривать их с точки зрения разумного потребителя.

3) Представление, упущение или практика важны. FTC оценивает, как сомнительная реклама влияет на покупательское поведение или привычки. Представление, упущение или практика важны, когда затрагивается поведение или покупательские привычки.

FTC уполномочен наказывать нарушающие права компании, которые нарушают правила введения в заблуждение рекламы. FTC имеет различные виды средств правовой защиты и санкций для обеспечения соблюдения закона. Эти средства правовой защиты и санкции включают в себя:

Запрет — судебный приказ, который запрещает или принуждает к будущему поведению.

Прекратить и отказаться от заказов — запрещает компании участвовать в действиях или практике, которые считаются вводящими в заблуждение.

Положительные распоряжения о раскрытии информации — Компании запрещено делать запросы в будущем без дальнейшего разглашения.

Корректирующая реклама — требует от рекламодателя указывать во всей будущей рекламе, что определенные претензии, сделанные в прошлом, были ложными.

Продукт с несколькими заказами — распространяется на всю будущую рекламу всех продуктов, продаваемых компанией.

Порядок согласия — компания соглашается прекратить определенные действия, не признав, что они совершили ошибку.

Основная цель FTC — повысить точность информации о продукте, доступной для потребителей. Они делают это путем наложения правил на очень специфические рекламные практики, такие как: моделирование демонстраций, одобрения или отзывы, рекламные акции на основе цен, объявления о доступности кредитов и маркировки продуктов.

Чтобы избежать какой-либо проверки со стороны FTC, рекламодатели должны быть в состоянии обосновать свои претензии относительно атрибутов или характеристик продукта на «разумной основе». Рекламодатель, который утверждает, что его продукт «убивает микробы, вызывающие простуду и грипп» или «стимулирует снижение веса на 10 кг за одну неделю», должен собрать достаточные доказательства обоснованности претензий, как правило, перед рекламой. напечатано или передано. Если в FTC подается жалоба относительно точности рекламной заявки, FTC оценит обоснованность рекламодателей, чтобы определить, отвечает ли она общественным интересам. Доктрина разумности применима к продуктам питания, лекарствам, бытовым приборам и косметике, поскольку их воздействие на население является прямым и их использование может угрожать жизни.

Огромное количество денег, потраченных на рекламу, отражает важность рекламы в нашей экономической системе. В некотором смысле, реклама питает экономику. К сожалению, целостность рекламного сообщества должна контролироваться. Вводящее в заблуждение рекламное законодательство постоянно обновляется и совершенствуется, чтобы отражать развивающиеся линейки продуктов, которые привлекают аудиторию с растущими конкретными потребностями и желаниями. Государственное регулирование уравновешивает важные вопросы свободы коммерческого самовыражения, свободного предпринимательства и защиты прав потребителей.



Source by Frank Cardello

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *