Зачем вам много целевых страниц?

Всякий раз, когда вы продвигаете что-то и хотите, чтобы человек получил доступ к веб-странице в Интернете, вам нужна персонализированная целевая страница. Это реальная реклама, ссылка с сайта другого человека или даже пресс-релиз, который вы публиковать, каждый из них должен иметь свою отдельную целевую страницу.

Целевая страница — это место, куда вы отправляете людей, которые отвечают на мнение, которое вы транслировали по всему миру. Вы хотите привлечь этих людей определенным образом и заставить их выполнить определенное действие, например, присоединиться к списку адресов электронной почты или купить продукт.

Так что, да, технически у вас может быть трехстраничный веб-сайт, но за кулисами у вас может быть более десятка различных целевых страниц, в зависимости от расположения ваших входящих ссылок, рынков Вы цель, почему они могут реагировать. Ваш призыв к действию, и разговоры уже происходят в их головах.

Допустим, вы продаете ошейники для собак. Существует множество причин, по которым люди могут искать собачий ошейник. Может быть, они хотят, чтобы их маленькая собака была в безопасности, может быть, они хотят, чтобы у их большой собаки был элегантный ошейник. Может быть, они ищут упряжь для своего животного поддержки. Один человек хочет ожерелье без кожи, а другой хочет только натуральные материалы. То, что вы хотите, это отдельная страница для каждого из этих людей, страница, которая касается их проблем и только их проблем.

Как я уже упоминал в предыдущих выпусках, есть два способа принять во внимание ваши перспективы. Вы предлагаете либо убрать болевую точку, либо предоставить точку удовольствия. Это две очень разные вещи. Для каждого из приведенных выше примеров «собачьего ошейника» вы можете удалить больное место или указать точку удовольствия. Допустим, у вас есть 6 различных решений проблемы или ситуации. Вы можете представить каждое из этих решений двумя различными способами. Внезапно вам нужно двенадцать разных целевых страниц.

У меня есть некоммерческий клиент, который ищет пожертвования. Это очень основная информация. Это операция по спасению кошек (позиция № 1), готовая принять небольшие пожертвования (позиция № 2) или крупные пожертвования (позиция № 3). Этой осенью мы попытаемся найти людей, готовых сделать существенное пожертвование для своей некоммерческой организации.

Я должен обратиться к этим перспективам, предоставляя точку удовольствия или устраняя болевую точку. Что мне нужно сделать, это создать A & B версии целевой страницы для каждого из упомянутых пунктов. Поэтому мне нужно как минимум шесть разных страниц: серия, посвященная людям, заинтересованным в спасении кошек (пункт 1), другая, посвященная людям, которые хотят сделать небольшое пожертвование, чтобы помочь позаботьтесь о спасательных кошках (пункт 2) и о людях, способных сделать большое пожертвование — для моих нужд, на любую сумму от 5000 долларов и выше. Это пункт № 3.

Предположим, я создаю рекламу в поисковых системах с платой за клик, чтобы привлечь внимание людей, которые могут сделать большое пожертвование, которое мы ожидаем именно этой осенью. Во-первых, есть две группы людей: те, кто любит кошек, и те, кто не обязательно любит их. Во-вторых, у нас есть причины, по которым они хотят пожертвовать. Некоторые люди ждут признания. Некоторые люди там за то, что их деньги будут иметь. Другие просто ищут налоговый вычет. Кто делает большие пожертвования? Очевидно, отдельные лица. Но также компании и фонды.

Поэтому мне нужно создать объявление для каждого из этих конкретных интересов, а затем создать отдельную целевую страницу для каждого из этих объявлений. Одна из целевых страниц может быть следующей: «Мы опубликуем ваше имя в нашем информационном бюллетене на нашем веб-сайте, и мы сообщим вам ваше имя и фотографию в пресс-релизах». На другой целевой странице может быть тема «Ваше пожертвование не облагается налогом и снизит налоговую нагрузку на текущий финансовый год». Я мог бы ответить на вопросы людей, которые любят кошек, двумя способами: «Ваш вклад будет держать кошек под нашей опекой, пока мы не найдем семью для их усыновления» или «Ваш вклад поможет устранить кошек». нежелательные с улицы. "

Я знаю, это звучит как боль в спине. Но вот что такое маркетинг: вы ищете правильного разговора с конкретным человеком. Если создание правильных ссылок и отправка людей на определенные целевые страницы соответствует вашим целям (например, создание списка электронной почты или продажа), это того стоит.

Как только вы начнете создавать эти целевые страницы, вам понадобится хорошая статистическая программа на вашем сайте, чтобы определить количество посещений, которые вы получаете на каждой из этих страниц. Вы должны быть в состоянии сказать, откуда происходят эти посещения, потому что вы никогда не должны отправлять посетителей на определенную страницу из нескольких источников. Если вы показываете одинаковые объявления в Google и Bing, создайте разные копии этой целевой страницы для каждого источника. Вы можете назвать «безопасность большого собачьего ошейника Google» и другое «безопасность большого собачьего ошейника Bing».

Кроме того, вы не хотите перечислять какие-либо из этих целевых страниц в своей навигационной системе для сайта. Вы не хотите, чтобы люди падали на них из общего поиска. Если кто-то найдет одну из ваших целевых страниц по ссылке, расположенной на странице новостей, а затем передаст ее другу, это нормально. , По сути, они оба происходят из одного места.

По сути, вам нужно много разных целевых страниц.

Акции дня:

  1. Начните писать маркетинговую копию для двух разных версий целевой страницы. Одна из этих страниц должна доставить удовольствие вашим клиентам, а другая — снять болевую точку.
  2. Создайте две разные целевые страницы или попросите своего веб-мастера создать их.
  3. Создайте копию с точкой удовольствия и облегчения боли. Разместите эту копию в рекламных объявлениях, пресс-релизах или других маркетинговых материалах, которые вы распространяете. Ссылка в версии «удовольствия» должна указывать на целевую страницу «удовольствия», а ссылка в версии «боли» должна указывать на целевую страницу «боли». И конечно же действие
  4. Начните записывать и измерять результаты.



Source by Scott A Gardner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *