Запланируйте свои акции 01

Так ты хочешь продвигаться, а? Может быть, появление или объявление. Может быть, вы хотите организовать мини-шоу или нанять группу для игры за пределами вашего магазина.

Прежде чем просто внести депозит на кредитную карту или выписать чек, чтобы все прошло гладко, нужно сделать несколько вещей, прежде чем кто-нибудь узнает, что вы хотите, чтобы что-то произошло ,

цель:

Какова ваша цель? Что вы хотите, чтобы произошло, когда продвижение или событие действительно происходит? Возможно, вы хотите увеличить свой список рассылки на 547 имен. Или, может быть, вы хотите привлечь 1322 новых людей в свой магазин. Я знаю — вы пытаетесь увеличить объем покупок в сопоставимых магазинах в марте на 5,3% по сравнению с мартом прошлого года.

Что за странные цифры? Нет, я не пытаюсь быть смешным или глупым. Вы должны быть очень точными в своей цели. Вы должны определить его количественно, чтобы измерить результаты. Вам следует перестать думать о добавлении «многих» новых клиентов или «еще нескольких» продаж в этом месяце. «Еще несколько тысяч долларов» — это не реальный способ измерить — сколько именно «много»?

Стоимость:

Сколько будет стоить публикация этой акции или объявления? Я не сказал «цена» — это деньги, которые вы потратите, чтобы добиться цели. Я сказал стоимость. Стоит ли переводить сотрудников с одного задания на другое? Получение внимания всегда заставляет людей задавать вопросы. Готов ли ваш обслуживающий персонал ответить на вопросы, связанные с рекламой? Придется ли людям работать дольше, чтобы упаковать больше коробок и отправлять три партии в день? Придется ли вам дольше оставаться дома и пропустить игровой концерт в лиге и потанцевать со своими детьми? Все эти затраты являются затратами, и вы должны знать, что они существуют, и вам придется их оплачивать.

Карта:

Каков твой план для этой акции? Вы делаете имеют один, нет? К чему приведет продвижение, кто за что отвечает? Какие шаги нужно сделать и кем? Что должно быть где и когда? Каковы даты и время для каждого шага? Как выглядит процедура очистки? По крайней мере вы нужно процедура очистки? Все это и многое другое должно быть охвачено вашим планом.

статистика:

Что вы измеряете во время вашего рекламного мероприятия? Как вы измеряете? Кто или что является мерой? Где и как вы записываете результаты? Кто несет ответственность за обеспечение регистрации всех данных? Могут ли они это исправить, когда — а не если — дела пойдут плохо?

Результаты:

Данные представляют всю информацию, которую вы собрали. Статистика соответствует тому, как набор данных № 2 — вся информация, которую вы только что сгенерировали — сравнивает с набором данных № 1 — всю информацию, которую вы уже имели. Теперь вам решать — и, возможно, кому-то еще — просматривать данные, просматривать полученную статистику и определять результаты. Ну, я думаю, что результаты такие, какие они есть. Я имею в виду, что вы решите, хорошие результаты, плохие или безразличные. Может быть, вы измерили что-то, чего не стоит измерять. Может быть, вы забыли измерить что-то очень важное. Являются ли ваши результаты "хорошими" или "плохими", субъективно. Как результаты соответствовали целям, которых вы хотели достичь?

Промыть и повторить:

Поэтому, запустив свое объявление или мероприятие, вы должны сначала решить, планируете ли вы продлить эту акцию. Если да, то когда? Если нет, что вы будете делать вместо этого и когда? Если вы продолжите это мероприятие, что вы будете делать по-другому? Кто будет освещать все важные вопросы во время мероприятия? Кто будет нести ответственность за что в следующем раунде?

Я знаю, это звучит как много вопросов. Это не так уж и плохо, правда. Занятие всего 10 минут, чтобы сесть и написать простой план, охватит большинство из них и даст вам значительное преимущество над большинством людей. Я расскажу вам секрет: большинство людей, которые организуют продвижение своей компании, продукта или услуги в частности, делают это на свое усмотрение.

Сегодняшняя акция, которая позволит вам продвигать как минимум 75% участников конкурса, заключается в разработке одностраничного плана для вашего следующего рекламного мероприятия или рекламы. Чтобы превысить 99% конкурентов, вы должны использовать этот план!



Source by Scott A Gardner

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *